Как хакнуть систему найма и построить корпоративную культуру в удаленном отделе продаж
На примере создания удалённого отдела продаж для ИТ-сервиса, часть 2.
Продолжение истории
В предыдущей статье я рассказал о созданной воронке найма в удаленный отдел продаж SpeShu — сервис автоматизации Taobao, Tmall, 1688.com.
В абсолютно рекордные сроки — 3 дня в перерыве между майскими праздниками нам удалось организовать отдел продаж, найти сильных людей и запустить практически круглосуточную обработку лидов.
Как выглядела воронка
- Вакансия на HH.ru за 9400 рублей в которой подробно описан оффер и шаги
- Первый тест на отсеивание дураков
- Личностная поддержка кандидата и мотивация пройти большое и сложное обучение
- Тестовое задание из 30 вопросов
- Финальное собеседование
- Найм и начало работы
По всем пунктам ставил ссылки на реальные документы в предыдущей статье, но не показывал итоги финального теста из 30 вопросов.
Готов опубликовать
Кандидат мог набрать от -29 до 29 баллов. За правильный ответ получал +1, за не правильный -1.
На собеседования я приглашал людей, которые набрали от 20 баллов. Провел 7 собеседований и на работу взял всего трех человек, которые набрали 29/29.
Корпоративная культура
Нам важно, чтобы люди, которые работают удаленно чувствовали себя сопричастными к одному большому делу и были единым организмом.
Для организации корпоративный культуры был составлен главный опорный документ для отдела продаж о стратегии, ценностях, правилах, регламентах, стандартах.
Доступ к файлу «Документ 0718: Для удаленного отдела продаж SpeShu»
Нам важно, чтобы удаленные сотрудники были на одной волне, жили в радостных и высоких эмоциях. Мы стараемся делать эмоциональный, справедливый и продуктивный менеджмент.
Так сразу после общей встречи и знакомства один кандидат был уволен.
О цифрах, метриках и продуктивности
О продуктивности
- Изучить 174 ответа и каждому отправить сообщение — 4,4 часа / 1,5 минуты чел
- Прочитать финальные ответы — 1 час / 3 минуты чел
- Провести 7 собеседований — 3,5 часа / 30 минут чел
Итого — 8,9 часов на обработку всех кандидатов.
Спасибо)
Набирали, набирали, да похоже не набрали... В воскресенье обратной связи от сервиса тупо нет.