IBM приостановит наём сотрудников, которых может заменить ИИ Статьи редакции

Около 7800 человек, которые не задействованы в общении с клиентами, «можно заменить искусственным интеллектом за пять лет», предположил глава компании.

  • Генеральный директор IBM Арвинд Кришна заявил, что компания приостановит поиск сотрудников, чьи функции можно автоматизировать. Его слова процитировал Bloomberg.
  • По его оценке, в IBM работает около 26 тысяч сотрудников, чьи задачи не предусматривают общения с клиентами.

Я могу легко представить, что 30% из них буду заменены искусственным интеллектом в течение пяти лет.

Арвинд Кришна
  • Функции, связанные с предоставлением документов о подтверждении занятости или оформлением перевода сотрудников между отделами, будут заменены ИИ, считает Кришна. Однако некоторые задачи HR, связанные оценкой трудовых ресурсов и производительности, по его мнению, не будут автоматизированы в ближайшее время.
  • В начале 2023 года IBM объявила об увольнении 1,5% штата или до 5000 сотрудников. После сокращений компания откажется от части освободившихся должностей.
  • При этом за первый квартал 2023 года IBM приняла на работу около 7000 сотрудников и продолжает нанимать специалистов для разработки ПО и работы с клиентами. Всего, по данным Bloomberg, в компании работает примерно 260 тысяч человек.
Арвинд Кришна, фото Bloomberg
0
210 комментариев
Написать комментарий...
Иностранный агент

Заменят сотни тысяч индусов из первой линии саппорта на бота

Ответить
Развернуть ветку
Марк

По опыту все захотят связаться с индусом, не нравится с железкой говорить

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Мне нравится с чатжпт говорить.
Он гораздо умнее любого сотрудника поддержки в любом сервисе, типа сотовых операторов или банков.
Если не на порядок.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Вот только направить его на поддержку конкретного сервиса и при этом не сболтнуть лишнего - та еще проблема.

Но в целом да. ЧатГПТ гораздо умнее первой линии поддержки :)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Не спорю.

Но изобреталка у кожаных мешков иногда поражает воображение.

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Жаль, что эта изобреталка не встречается у сотрудников поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Марк

Это еще надо правильный вопрос задать. Клиенты порой пишут так, что сами не понимают

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Разберутся. gpt умеет уточнять

Ответить
Развернуть ветку
умный человек

Разберутся.jpg
- показалось

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кайт

Разберутся.exe - запускай.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Ага и пишешь сто раз, что нужен живой сотрудник, потому что проблема немного нестандартная.

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда