Карьера Andrey Karlovich
403

HR-бот – ключ к созданию бренда работодателя

Имидж работодателя – это основной инструмент для привлечения и удержания лучших специалистов.

В закладки

Рассмотрим 4 причины, по которым HR-роботы могут стать лучшим способом влияния на соискателей и сотрудников. А также приведем примеры того, как можно использовать эту технологию для создания бренда работодателя.

В сферах розничной торговли чат-боты полностью изменили подход к взаимодействию с клиентами. То, что раньше приводило к многочасовым перепискам и недельным решениям вопросов, теперь сокращено до нескольких секунд. И как бонус, доступно круглосуточно, обеспечивая поддержку пользователей в реальном времени с любого устройства.

В последние пару лет HR-боты сокращают рабочую нагрузку на HR специалистов и предоставляют командам, которые работают в условиях больших объемов и высокой скорости, возможность сосредоточиться на решении стратегических задач. А с появлением искусственного интеллекта и умной автоматизации HR-роботы готовы к еще более сложным задачам.

Вот краткий обзор областей, в которых HR-роботы могут внести свой вклад в формирование сильного бренда работодателя и улучшение качества коммуникаций на рабочем месте по аналогии с кейсами, направленными на внешнего клиента.

1. Уменьшение значимости человеческого ресурса в процессе подбора

Автоматизация подбора персонала становится все более актуальна для современных компаний. Позволяя HR командам нанимать сотрудников массово, не затрачивая огромных усилий, времени и инвестиций, применение Digital-решений в HR обеспечивает исключительный уровень стандартизации и точности, что просто невозможно при ручном процессе, где присутствуют факторы ошибок, выгорания сотрудников массового подбора и предоставления неполных данных, если за дело берется новичок.

Тем не менее, остается одно из опасений, связанных с автоматизацией найма - потеря личного контакта. В частности, компании, которые гордятся ориентированностью на сотрудников и внутренними рабочими коммуникациями, часто обеспокоены тем, что автоматизация создаст обратный образ компании перед соискателями. Благодаря возможности обучаться чат-боты дают персонализированные ответы на вопросы, соответствующие корпоративному стилю компании. Чат-бот позволяет выяснить необходимые личные данные, фильтровать кандидатов по базовым требованиям, а также легко держать связь с базой кандидатов в резерве, проверяя актуальность поиска работы в настоящий момент.

2. Интенсивная поддержка в период адаптации

Почти 30 процентов сотрудников покидают работу уже через 90 дней после оформления. Эти три месяца крайне важны для построения каналов связи и обеспечения долгосрочного сотрудничества. Однако менеджеры на местах далеко не всегда могут найти время в своем графике, чтобы дать новичку ответы. Зачастую не налаженная коммуникация в начале становится причиной ухода, что серьезно бьет по бренду работодателя и влияет на рост расходных статей.

HR чат-боты могут быстро отвечать новым сотрудникам на часто задаваемые вопросы. Так можно избежать «синдрома черной дыры», поскольку чат-боты обслуживают каждого кандидата и отвечают на вопрос с минимальным ожиданием.

Чат-боты могут упростить процесс адаптации, обмениваясь расписаниями и напоминаниями, предлагать советы и полезные для нового сотрудника инструменты и контакты.

3. Совмещение HR стратегии с аналитикой

Сегодня большинство компаний подхватили тренд HR-ботов не только за его внешнюю привлекательность, но и возможность самостоятельно собирать знания, основанные на постоянном взаимодействии. Даже самые элементарные чат-боты могут собирать данные о коммуникации сотрудников, и, в сочетании с аналитикой, дают работодателю множество идей, на которых можно основывать свои стратегии бренда, оптимизировать процессы или предупредить ошибки в работе.

Тенденции в наборе навыков, мониторинг поведения сотрудников, дыры в бизнес-процессах – возможности предоставляемых данных для анализа очень широки, что делает систему HR-бота привлекательной для любого работодателя.

4. Комфорт и равенство на рабочем месте

HR-роботы становятся интеллектуальными помощниками для HR-менеджеров, а это значит, что все мелкие задачи, которые обычно делегируют стажерам и новичкам могут быть автоматизированы. Это будет иметь большое значение для разрушения привычной иерархии в отделах. Более того, чат-боты гарантируют, что сотрудники во всей организации имеют равный доступ к данным. Сотрудники, вероятно, будут более откровенны в своих жалобах, поскольку чат-робот обещает круглосуточную доступность и абсолютную конфиденциальность. Поэтому компании, выбирающие HR-роботов, могут говорить о прозрачности, инклюзивной и демократичной культуре, что усиливает их позиции на рынке как работодателя.

В заключение

Знаете ли вы, что более 80% соискателей открыто, рассказывают о своем опыте на работе в кругу друзей и знакомых? В эпоху социальных сетей сильный HR-бренд становится весомым аргументом при выборе места работы, особенно среди молодого поколения.

Вот почему так важно усилить стратегию продвижения HR-бренда используя HR-чат-ботов в качестве ключевого фактора взаимодействия. Работодатели, которые будут внедрять в свои бизнес процессы HR-ботов, в сочетании с искусственным интеллектом и аналитикой, будут выгодно выделяться на рынке и привлекать самых сильных кандидатов.

Еще больше интересных материалов в нашем блоге, HRB Agency

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Karlovich", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 68420, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 May 2019 21:54:17 +0300" }
{ "id": 68420, "author_id": 296405, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68420\/get","add":"\/comments\/68420\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68420"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

3

Тут живые hr-боты творят дичь, что будет с ботами, страшно представить

Ответить
0

Не бойтесь, Евгений, напишите нам, и мы приручим ваших ботов

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }