Еще одна разновидность ИИ чат-ботов выводит самообслуживание сотрудников на новый уровень, обрабатывая повторяющиеся вопросы о таких вещах, как преимущества, политики и, прежде всего, сброс пароля. Чат-боты предоставляют сотрудникам информацию, необходимую для работы с персоналом, такую как ознакомительные материалы, варианты решения проблем с компьютером, обычно решаемые ИТ-отделом, что позволяет экономить время в обоих отделах и быстро решать повседневные вопросы. Чем больше вопросов отвечают чат-боты, тем больше они учатся. С ростом их знаний, растут и возможности в предоставлении сотрудникам мгновенной и нужной информацию для поддержания высокой производительности труда в организации.
Все верно, в чат- боты можно завернуть много повторяющейся информации. А также дублировать голосом, мы в voice-bot.ru прекрасно это делаем
Кому-как, а я придя на собеседование хочу пообщаться непосредственно с живым человеком, а не с ботом. Люди и так много времени проводят за компьютерами, так скоро и общаться разучатся.