История развития сети кальянных HookahPlace

Сегодня HookahPlace — крупнейшая сеть кальянных в мире. Наши заведения открыты в 18 странах, в том числе в ОАЭ, Турции, Сербии, на Кипре, в Азербайджане, Грузии. Ставка на уникальные проекты, индивидуальный подход к открытию новых заведений, широкий ассортимент и мощный маркетинг делают нашу компанию одним из лидеров рынка. Сегодня мы расскажем, как появилась сеть HookahPlace, как развивалась и что компания может предложить инвесторам и партнёрам.

О проекте

20 лет назад кальян в России видели разве что в фильмах про Восток и документальном кино. Но открытые границы сотворили чудеса, в Египет и ОАЭ хлынули миллионы туристов, жадных до экзотических новинок. Именно отсюда стали привозить первые кальяны. Сначала для личного пользования, но со временем популярность кальяна оценили предприниматели.

Одним из первых основателей кальянного сообщества стал Антон Гайворонский. Популяризация кальянной индустрии началось с YouTube-канала Антона, на котором стали выходить выпуски с обзорами новинок, репортажи с выставок и просто интересные истории. С этого момента зародилась идея открыть собственную кальянную.

Первое заведение появилось в 2013 году в Москве и быстро получило популярность. Слухи о новом формате отдыха передавались по сарафанному радио, через социальные сети. Именно в HookahPlace впервые рабочее место кальянщика «переехало» из подсобного помещения в основной зал. То есть кальянный мастер стал не просто рядовым сотрудником, а мастером-творцом миксов. Эта концепция во многом и привела к популяризации кальяна сначала в Москве, а потом и в России.

Популярность кальянной HookahPlace росла настолько быстро, что уже в том же году, к осени 2013 года была запущена франшиза. За следующие 10 лет сеть выросла до 210 заведений по всему миру.

Сегодня HookahPlace — это не только кальянные, но еще и магазин табачных брендов и оборудования для кальяна, бренд одежды, марки табака и многое другое. У компании есть тематические каналы. HookahPlace является организатором тематических фестивалей, выставок и других ивентов.

Новые проекты

Только за 2023 год сеть выросла почти на 20%. Было запущено 35 новых проектов, в том числе и за рубежом.

10 марта 2023 года открылась первая кальянная HookahPlace в Дубае. Заведение расположилось в одном из самых современных и престижных районов города DIFC и уже в первые дни приняло сотни посетителей. В заведении есть еда и алкоголь, и, конечно, огромный выбор табаков собственных брендов и высококвалифицированный персонал.

Из самых значимых событий за 2022 год можно отметить новый, необычный проект HP Futura, который находится в Москве на Проспекте Мира, двери которого открыты круглосуточно. Заведение выполнено в стиле ретро-футуризма и уже стало известно своими вкусными кальяннами, кухней с уникальным меню, баром, живой музыкой и крутыми вип-зонами.

Кроме того, были открыты заведения в Баку, Сербии, в Турции в Анталье и в Грузии.

Почему выгодно быть нашим партнером?

Сегодня HookahPlace — одна из лучших франшиз в России с быстрой окупаемостью уже в течение 10-12 месяцев. Общие вложения в бизнес составят от 20 млн (в Москве), при этом ежемесячная чистая прибыль составит от 500 000 до 2 500 000 рублей. Все партнёры компании получают масштабное сопровождение в открытии бизнеса и запуска проекта. Мы передаём более 10 готовых управленческих опций, которые позволят открыть бизнес с нуля. Сюда входят:

1. Рекомендация по поиску помещения

2. Анализ конкурентной среды в городе

3. Единый дизайн-код магазина. Брендбук, маркетинговые и рекламные материалы и настройки, упоминание на всех ресурсах HookahPlace и HookahMarket.

4. Дизайнерские решения в оформлении магазина

5. Четкие и подробные регламенты работы HookahMarket

6. Обучение тонкостям бизнеса и продажам в удобном формате

7. Рекомендации по мотивационной структуре для сотрудников

8. Рекомендации по наполнению товарных полок

9. Понятная логистика и закупки на специальных условиях

10. Выгодное предложение по внутренним брендам и работа с ними

Партнёры HookahPlace — это заинтересованные, опытные предприниматели и инвесторы, которые понимают, чем отличается работающая бизнес-модель и сильный бренд от обыкновенной франшизы.

Именно поэтому франчайзи HookahPlace выбирают запуск бизнеса под известным брендом крупной международной сети, где преимуществом является всесторонняя поддержка, обучение и коммьюнити. Бизнес с HookahPlace — ваш путь к успеху.

33
3 комментария

Привлекательно звучит. Hookahplace реально сегодня лидеры рынка, с этим не поспоришь. Тоже бываю там, но не так часто, как хочется) Но ведь не может быть все так гладко? Выгодная у них франшиза?

Ответить

Сергей, подвох здесь только один. Нужно работать, нет херачить. Франшиза не означает, что все сделают за вас. Не сделают, покажут путь, а дальше сам. Ну и нужно прийти с хорошей идеей проекта, берут не всех. У меня знакомая с мужем хотели купить у них франшизу, им отказали, наверно, слабая мотивация была) Тем более, надо хоть немного любить кальяны и быть в теме рынка.

Ответить

Подтверждаю, Хукаплейс прошли большой путь и не сдулись, а наоборот выросли и стали международной компанией. Удивляют каждой новой локацией. Табаки вне конкуренции! Только позитив от сети.

Ответить