Бывший гендиректор Ozon возглавит интернет-ритейлера «Утконос»

Нынешний гендиректор «Утконоса» Максим Бахтин займется вопросами изучения синергии между «Лентой» и «Утконосом», говорят источники.

88

Озон — самый ужасный интернет-магазин, которым я пользовался. Не могут ничего привезти вовремя, если в заказе несколько товаров — что-то точно не привезут.

Утконос — отличный магазин с классным сервисом. Вежливые, профессиональные курьеры. Всё вовремя — нет никаких нареканий. Надеюсь, Перекальски не сможет его развалить.

4
Ответить

У меня несколько наоборот опыт.

Озон - нормально привозят, но очень тупое оповещение по заказам + работа с пунктами выдачи (иногда некорректно написано, когда работает пункт выдачи и т.д.). Особенно бесит, когда заходишь в привезенный заказ и такой: эээ, а как пройти к пункту выдачи, где карта? А вот, текстовое поле с адресом, ок, вставлю в яндекс.карты. Просто лютый бугурт каждый раз. В последнее время, кстати, Озон заменяю Беру - пока что их сервис нравится больше, хотя учитывая, что это проект Сбера и Яндекса, уверен, что у них еще будет время все запороть.

Утконос - отличный магазин с классным сервисом, да, если бы не одно но: я задолбался с того, что несмотря на то, что доставка стоит с 20 до 22, мне привозят все еще в 19. И так каждый раз, неважно какое время установить, всегда на час раньше. В результате курьер ждет меня порядка часа, очень нередко сопровождая это дополнительными звонками типа "а вы где?", хотя время доставки с моей стороны еще не подошло. Потом не очень аккуратно выгружает все, ведь ему надо было ждать)) на мои претензии в ТП было пофиг, логисты продолжали транспортную карту водителям давать такую, чтоб заказ приезжал раньше. Подстраиваться я не захотел

Пришлось отказаться от них в пользу Перекрестка, где меня все устраивает, кроме не_нативного, неудобного приложения на ios, из корзины которого постоянно все пропадает :)

в общем, все сервисы далеко не идеальны, увы

Ответить