В первую очередь, начинающий копирайтер отвлекается от основной идеи и дополняет текст короткими лирическими отступами. По объему материал получается очень тяжелый, однако полезной информации мало. Такая ошибка может произойти из-за незнания материала или чтобы набрать нужное количество знаков. Начинающие копирайтеры любят писать длинные художественные тексты, пытаясь продемонстрировать свои навыки и знания в теме. Но на самом деле структурированный, информативный и логичный текст. Он может быть любым: коротким или длинным, если решает задачу клиента.
«На самом деле, полезные и креативные идей – это отлично…»
Но никакой сервис проверки грамотности не спасет вас от таких опечаток! Только обстоятельная вычитка текста может помочь избежать таких казусов.
Комментарий недоступен
писать или не писать, вот в чем вопрос...
Такой вопрос не должен вообще возникать! Всегда должно быть однозначное "да". Не стоит рассчитывать на мнимое вдохновение, писательство в любом своем проявлении есть писательство. Невозможно научиться писать что-то годное, если ты только все время читаешь, учишься, но ничего не пишешь. Как говорится навык приходит с опытом, так что попытаться точно стоит.
Спасибо за полезность!