Как я пережил стадию сумасшедшего роста Airbnb

Перевод колонки бывшего директора по продукту Airbnb Джонатана Голдена.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.donalmurphyphoto.com%2F&postId=71268" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Донал Мёрфи</a>, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.dezeen.com%2F2016%2F12%2F16%2Fairbnb-unveils-new-headquarters-abandoned-dublin-warehouse%2F&postId=71268" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">источник</a>
3030

Да, сильный текст. Быстрый рост - тяжелое время. Бизнес процессы меняются каждый месяц, продукты становятся сложными, у тимлидов и проектных менеджеров непрерывно пополняющийся список обязанностей, которые не на кого переложить. Ну, часто так кажется, что не на кого. Постоянно хочется новых штатных единиц, которым можно будет передать часть этих обязанностей, чтобы у текущей команды velocity не падала.

Глаза и эмоции команды HR и бухгалтера когда им сказали, что надо еще 10 разработчиков.

1
Ответить