🤸🏻♀️ С чего начали, тем и закончили! Или как 15-летний опыт в оффлайн коммерциализировать в онлайне!
Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников продавать снег зимой.
Всю свою профессиональную жизнь я строила в сфере розничных продаж. Даже будучи на 5-м курсе преподавателем самого лучшего университета нашей страны – НИУ ВШЭ – в летние каникулы я подрабатывала продавцом-консультантом у друзей в магазине модной одежды. В 22-23 года работала на двух работах. Однако волею судеб после двух лет работы в университете продолжила свое развитие только в сфере розничных продаж.
👩🏻🏫 Работала в крупных федеральных сетях одежды, ювелирки, была администратором торгового зала, директором одного магазина, а также территориальным управляющим (с контролем трех и четырех магазинов по своему городу).
🏃🏻♀ Открывала магазины с нуля, создавала мощные команды, мотивировала, обучала, развивала, достигала, преодолевала.
💎 Работала как в масс-маркете, так и в люксе, как с русским контингентом, так и с англо и италоговорящим, как с женщинами, так и с мужчинами.
📝 Прошла многочисленные курсы по Эффективным продажа, Лидерству, Конфликтологии, Управлению персоналом, Материаловедению, успешно применяла полученные знания на практике и даже была бизнесс-тренером по Стандартам продаж в одной крупной сети женской одежды (итальянский бренд).
Знаю про продажи все!!
Могу продать даже снег зимой!
Однако стремительный взрыв популярности онлайн продаж в период пандемии показал, на сколько процесс купли-продаж можно сделать более эффективным, энергоемким, менее трудозатратным и современным, как говорится, не выходя из дома!
Задумываться о переходе в онлайн я начала примерно год назад. И с тех пор череда различных событий, встреч, знакомств, информации, действий привела меня именно в эту точку, в которой я нахожусь сейчас.
Я бизнес-тренер в сфере розничных продаж.
Помогаю российским и европейским предпринимателям внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, которые увеличивают их прибыль минимум на 20%.
🇬🇧 Кроме того, полученный в годы обучения диплом Переводчика в сфере профессиональной коммуникации помогает мне проводить обучение на английском языке. Сейчас многие российские предприниматели переводят или расширяют свой бизнес за границу, поэтому сотрудники (как русско, так и англоговорящие), где бы они ни находились, нуждаются в профессиональном обучении.
🇮🇹 Тяга к путешествиям, миру моды, истории искусств определила мою любовь – Италия! Изучение итальянского языка, жизнь в этой прекрасной стране, общение с друзьями – все это дало понимание европейского менталитета, который, безусловно, необходимо учитывать при разработке и внедрении Стандартов сервисного обслуживания в розничной сети.
Так почему же «С чего начали, тем и закончили?»
Дело в том, что с нового учебного 2023 года я вновь буду преподавателем в НФ НИУ ВШЭ на факультете «Менеджмент», а также преподавателем бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ со своим авторским курсов «Эффективные продажи».
🤷🏻♀ Вот так, с чего начала 15 лет назад свою взрослую рабочую жизнь, тем и продолжаю.
Ну а если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания в свой бизнес и, конечно же, увеличить выручку продаж минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного бизнес-тренера!
По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:
WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155
Telegram: @OlgaZimi