{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

🤔 Прокрастинация бизнес процессов или Как не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня

Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников "продавать снег зимой".

Научное определение такого явления, как Прокрастинация - это вид саморазрушительного поведения, при котором человек откладывает решение задач на последний момент. Нередко это сопровождается чувством вины и даже своеобразного паралича воли.

Данное явление проникает во все сферы человеческой жизни, в том числе и бизнес-процессы, что в итоге приводит к катастрофическим последствиям.

Вспомните, как тяготят мысли, что вы планировали приступить к своим прямым обязанностям на должности, например, руководителя, но желания их выполнять у вас совершенно нет. Поэтому к концу отчетного периода вы получается гору невыполненных задач: отчеты, графики, статьи, отложенное обучение сотрудников. Все это при водит к невероятному стрессу и даже нервному срыву.

Что же делать, чтобы избавиться от такой привычки, как прокрастинация?

Для начала необходимо разобраться в причинах ее возникновения. Дело в том, что наш мозг устроен таким образом, что все новое или не приносящее удовольствие, он считает потенциально вредным и даже опасным. Поэтому зачастую, когда мы пытаемся совершить какие-то новые и неизвестные действия, у нас срабатывают разного рода «отговорки» (зачем мне это надо, мне и так хорошо, пусть другой это сделает, а я посмотрю). Похожая ситуация происходит, когда мы выполняем рутинные действия, и делаем это, мягко говоря, без особого удовольствия. Мозг также включает отговорки: сделаю это завтра, сейчас чай попью и сделаю, у меня других дел много).

Отсюда рождается прокрастинация бизнес-процессов и заторможенность развития всего бизнеса!

Чтобы этого не происходило нужно использовать правило «пяти секунд». Суть его заключается в том, чтобы сосчитать от пяти до одного и сразу начать действовать.

Почему именно до пяти?

спросите вы

За это время наш мозг просто не успеет отреагировать и придумать очередную отговорку.

Этот метод впервые изобрела американская писательница Мел Роббинс, которая однажды утром безуспешно пыталась встать с кровати, чтобы пораньше начать свой день.

В этот момент она увидела по телевизору запуск космического корабля, который сопровождался традиционным обратным отсчетом (5-4-3-2-1-пуск) 🚀

Она решила использовать такой же отсчет, чтобы начать действовать, и сделала это без проблем.

Начать обратный отсчет – это уже действие, это уже первый шаг, с помощью которого мы заглушаем внутренне сопротивление. Наш мозг занят отсчетом и не может думать о посторонних вещах, не может генерировать новые отговорки, поэтому мы просто отсчитываем и действуем!

🚀 Именно это правило «пяти секунд» поможет справиться с прокрастинацией таких бизнес-задач, как: выступление с докладом, написание еженедельного отчета, публикация статей, организация обучения сотрудников и тд. Нужно лишь отсчитать 5-4-3-2-1-ПУСК! 🚀

Ну а если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания в свой бизнес и, конечно же, увеличить выручку продаж минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Груднев Грудин

Я ничего не делаю. У хозяина, таджика, станок сломался.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зимина
Автор

значит, надо сосчитать до Пяти, чтобы встать и пойти искать нового хозяина

Ответить
Развернуть ветку
Груднев Грудин

Был у нового хозяина. Там тоже станок дерьмо.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зимина
Автор

не сдавайтесь, кто ищет, тот всегда найдет !

Ответить
Развернуть ветку
Груднев Грудин

Наверное повешу объявление. Нужен станок.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Зимина
Автор

либо попытайтесь сам создать этот станок)

Ответить
Развернуть ветку
Груднев Грудин

Пытался. Дохлый номер.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда