Копирайтинг на английском: как поверить в себя и начать работать с международными проектами
Копирайтинг на английском: как поверить в себя и начать работать с международными проектами

В этой статье я хочу поделиться своим опытом развития в этой сфере. Особенно полезно будет копирайтерам, которые задумываются о выходе на англоязычный рынок. Расскажу о подводных камнях и лайфхаках, которые помогут быстрее освоиться и выйти на качественно новый уровень в профессии.

2020

Текст очень классный, спасибо. Чувствуется рука профи. Могли бы рассказать, а как прокачиваться на этом рынке, если демпинговать вряд ли получится? нужно же и редактору заплатить, и эксперту. Демпинговать в такой ситуации вряд ли получится. Или же сначала работать в убыток? ПРосто на первый взгляд выглядит так, что конкуренция крайне жесткая (оно и понятно)

2
Ответить

Спасибо! Рада, что статья оказалась полезной!
По нашему опыту, если вы совсем новичок в англоязычном копирайтинге, тактика может быть такой:
- Вы ставите рыночную цену, которая обязательно покрывает все ваши расходы и предполагает прибыль (демпинговать не нужно!).
- Для начала берете разовые заказы (чтобы не потонуть сразу в объемах).
- С самого первого сообщения начинаете выстраивать приятную деловую коммуникацию с заказчиком и партнерские отношения - совет кажется банальным, но поверьте моему опыту, так вы отстроитесь от многих других копирайтеров на рынке :)
- Со временем набираетесь опыта либо в конкретной нише, либо в конкретном типе контента и повышаете ценник, параллельно ища себе новых заказчиков или работодателя.
Это если очень тезисно - в рамках комментария) Подробно мы с моими коллегами из Контентим все эти моменты будем обсуждать на вебинаре 19 июня - там по пунктам сможем ответить на ваш вопрос) По этой ссылке можно посмотреть подробности и зарегистрироваться - https://education.contenteam.ru.

1
Ответить