В этих случаях определить, по чьей же вине срываются дедлайны, может только внедрение объективной стороны — например, системы сервис деск, которая будет отслеживать все дедлайны, приводить по ним аналитику. Иначе высок шанс, что сотрудники будут лишь перекладывать ответственность друг на друга.
Потому что для всего что сложнее лепки пельменей, дедлайн — случайная величина. Её можно лишь попытаться оценить с определённой вероятностью при наличии хорошей выборки, а не предсказать.
А многие менеджеры просто пальцем в небо берут оптимистичную оценку и используют её как кнут.
Думаю, что даже с лепкой пельменей легко сорвать дедлайн)) Безусловно основная ответственность за соблюдение дедлайнов на менеджерах: от них зависит точность оценки времени, правильность постановки задачи. Однако всё на руководителей сваливать я бы не стал: всё-таки это комплексная проблема
Мысль вроде не хитрая, но видимо не всем очевидная.
От себя добавлю, мне кажется тут всё от уровня производства зависит. Если руководитель(менеджер) не создал некую технологию производства, то проблема больше в менеджере. А вот при наличии процессов, подготовленных инструментов, проблема смещается на исполнителя
Вы явно недооцениваете лепку пельменей (где-то вдали оскорбилась одна лепщица)
Срыв дедлайна в большинстве случаев случается из-за нерасторопности коллег, это если работа командная. А во всех остальных случаях проблема может заключаться в дополнении задачи ну или форс-мажора со стороны исполнителя.
Проверка на человека не пройдена..
А где ответ: дедлайн срывается из-за изначально неадекватных сроков?