Изучайте и анализируйте ваши результаты. Главное понять, что без статистики вы ничего не добьетесь. Можно годами работать без анализа и не понимать, в чем ваша проблема. А можно месяц анализировать каждое действие и понять, что и где не работает. Стоит понимать, что каждое действие должно приносить свои результаты. Рассмотрим на примере таргетинговой рекламы. Вот вы пополнили рекламный кабинет и настроили все настройки. Но они не приносят результат день, неделю, месяц. Вряд ли не нашлось человека, которому не был бы интересен ваш продукт. Проблема скорее всего заключается в самих настройках. Объявление показывается. Его может видеть огромный пласт людей. Но если вы продаете обувь, а по настройкам вышли на бьюти рынок, то как бы вы сильно не хотели, но вашу обувь вряд ли кто-то купит. Или купят, но настолько мало, что вы не отобьете даже рекламный бюджет. Всегда и везде нужно анализировать. Без анализа нет будущего, а без него нет смысла продолжать.