В компании открыты стажировки двух направлений: „точечные“ стажировки и стажёрские программы, на которые набираются потоки по 15-25 человек.
Первый тип программ гораздо результативнее, так как позволяет провести диагностику мотивации и потенциала стажера максимально глубоко. Мы берем от одного до четырех стажеров в подразделение не реже одного раза в квартал.
Стажер в результате превращается в высокопрофессионального, лояльного сотрудника, обучившегося по индивидуальной программе, отвечающей задачам конкретного бизнес-подразделения. Такой подход позволяет практически избежать ошибок на входе и, как правило, стажеры вырастают до высокоуровневых технических экспертов либо руководителей структурных подразделений. При этом наши финансовые инвестиции минимальны.
В массовых стажерских программах конверсия в лояльных штатных сотрудников, безусловно, ниже. Но эти программы нужны и важны, особенно, когда нам необходимо большое количество людей на типовые задачи. Плюс такие программы дополнительно работают на HR-бренд компании. Во многом за счет сильного преподавательского состава внутри компании мы выпускаем качественных специалистов и реализуем в некотором роде социальную миссию.