реклама
разместить

Амбассадоры ANCOR: как развивать бренд работодателя в соцсетях

Как ANCOR мотивировала сотрудников вести личные профили в соцсетях для развития бренда работодателя и получила охват в 13 000+ кандидатов — кейс Social Selling-агентства ModumUp.

ANCOR оказывает услуги в области рекрутмента, аутсорсинга HR и кадрового консалтинга. Компания решила усилить свой HR-бренд и укрепить имидж желанного работодателя.

Для решения этих задач в ANCOR организовали несколько воркшопов с внутренними экспертами компании и запустили программу амбассадоров бренда в социальных сетях вместе с агентством ModumUp.

Мы решили дать возможность нашим сотрудникам стать амбассадорами собственной компании: продвигать миссию и ценности ANCOR среди коллег, участвовать в корпоративных мероприятиях и внешних событиях, представляя компанию, а еще развивать личный бренд и продвигать стаффинговую группу как работодателя в социальных сетях

Анна Яковлева, менеджер по развитию бренда работодателя, ANCOR

Отбор участников

Организаторы программы амбассадоров в ANCOR за полтора месяца провели трехступенчатый отбор участников: заявка на участие, тестовое задание и интервью, чтобы программа прошла максимально эффективно и участники продолжили развивать свои профили самостоятельно после ее прохождения.

В итоге сформировалась группа из 22 участников из разных городов и департаментов.

Ситуатив и искренность: как правильно рассказать о деятельности компании в соцсетях

Организаторам важно было дать участникам лучшие практики и инструменты развития личных профилей в социальных сетях. Поэтому программа амбассадоров началась с группы сопровождения (менторинга) от агентства ModumUp. Программа состояла из четырех воркшопов, практических заданий после каждой встречи и индивидуальной обратной связи каждому участнику. Поскольку перед компанией стояла задача выхода на русскоязычную аудиторию, мы сосредоточились на работе в LinkedIn, TenChat, ВКонтакте и Telegram.

1. Позиционирование в социальных сетях

На этом этапе мы разобрали темы:

  • Оформление профилей в LinkedIn, ВКонтакте и TenChat
  • Позиционирование в социальных сетях: роли, стили ведения аккаунта, big ideа

Чтобы вам доверяли в социальных сетях, важно показывать себя с разных сторон, не только как профессионала, но и как личность. Участники ответили на вопрос, с каких стороны они хотят показать себя в соцсетях. Например, отразить экспертизу, практический опыт в индустрии, рассказать про проекты ANCOR, мероприятия или обучение, а также раскрыть личную сторону — поделиться хобби и интересами.

<p>Слайд из воркшопа ModumUp по позиционированию о ролях для ведения своего профиля в социальных сетях</p>

Слайд из воркшопа ModumUp по позиционированию о ролях для ведения своего профиля в социальных сетях

Участники также выбрали подходящие для себя стили поведения в социальных сетях.

Здесь важно, чтобы образ в соцсетях соответствовал вашему образу в реальной жизни.

<p>Слайд из воркшопа ModumUp по позиционированию о стилях поведения в социальных сетях</p>

Слайд из воркшопа ModumUp по позиционированию о стилях поведения в социальных сетях

Участники сформулировали цели для развития личного профиля, выделили и описали сегменты целевой аудитории, разработали свое позиционирование и оформили личные страницы в LinkedIn, TenChat, ВКонтакте и Telegram

2. Контент

На втором этапе мы обсудили:

  • Тренды контента в социальных сетях в 2023 году
  • Эффективные и неэффективные типы постов
  • Экспертный и личный контент: соотношение в LinkedIn, ВКонтакте и TenChat
  • Форматы и оформление постов: варианты и набор инструментов
  • Хештеги в LinkedIn
  • Темы постов, которые содержат в себе риски
  • Работу с негативом: антикризисный гайд
  • Способы продвижения бренда работодателя в социальных сетях

Также поговорили о частоте публикации контента и рассказали о том, что только системный и регулярный постинг приносит результат. Важно выкладывать посты 1-3 раза в неделю, чтобы удерживать внимание аудитории и помогать алгоритмам социальной сети продвигать личную страницу.

Слайд из воркшопа ModumUp по контенту про частоту публикацию контента в социальных сетях
Слайд из воркшопа ModumUp по контенту про частоту публикацию контента в социальных сетях

Мы рассказали про еще один способ удержания внимания и вовлечения аудитории на личной странице — чередование разных форматов контента и оформления постов: опросы, экспертные видео, инфографики, гифки, авторские рисунки, скриншоты, фотографии и другое.

<p>Слайд из воркшопа ModumUp по контенту про формат и оформление постов</p>

Слайд из воркшопа ModumUp по контенту про формат и оформление постов

Участники подготовили процентное соотношение ролей в своем профиле, составили контент-план на ближайший месяц и написали два поста для личных страниц.

3. Рост целевой аудитории и взаимодействие с ЦА

На этом этапе мы рассмотрели темы:

  • Рост целевой аудитории в LinkedIn, ВКонтакте и TenChat
  • Способы поиска HR-специалистов, журналистов, организаторов мероприятий и инфлюенсеров
  • Особенности и способы взаимодействия с аудиторией

Мы поделились разными способами поиска аудитории: внутренний поиск социальных сетей, у целевой аудитории «в друзьях», поиск через внешние списки, рекомендации, тематические группы, хештеги.

Также рассказали про варианты взаимодействия с ЦА в LinkedIn. Помимо стандартных лайков, комментариев и репостов, выстраивать отношения с аудиторией можно с помощью комментариев, личных сообщений, поздравлений и подтверждения навыков. Это повышает доверие к вам у аудитории.

Слайд из воркшопа ModumUp по росту и взаимодействию с ЦА про варианты взаимодействий с аудиторией в LinkedIn
Слайд из воркшопа ModumUp по росту и взаимодействию с ЦА про варианты взаимодействий с аудиторией в LinkedIn

В результате участники нашли представителей разных сегментов аудитории и отправили им заявки в друзья, посчитали Connection Rate (процент одобряемости заявок, для каждого сегмента ЦА) и провзаимодействовали с аудиторией разными способами: лайки, комментарии, подтверждение навыков, поздравления с днем рождения и новой должностью.

4. Нетворкинг с целевой аудиторией

На заключительном этапе мы разобрали:

  • Механики нетворкинга в постах и личных сообщениях
  • Способы привлечения сотрудников в социальных сетях
  • Работу в тематических группах: анализ и возможности сообществ

Чтобы познакомиться с представителем целевой аудитории в переписке, можно рассказать о себе, попросить собеседника рассказать о себе, задать вопрос на профессиональную тему, сделать комплимент посту человека или попросить дать обратную связь по своему контенту (для активной аудитории) .

<p>Слайд из воркшопа ModumUp по нетворкингу в социальных сетях про способы знакомства с ЦА в переписке</p>

Слайд из воркшопа ModumUp по нетворкингу в социальных сетях про способы знакомства с ЦА в переписке

Поскольку большая часть сотрудников ANCOR — HR-специалисты, мы также обсудили отличия публикаций вакансий на специализированных сайтах и личных страницах.

В социальных сетях важно больше рассказывать о компании, задачах и возможностях для кандидата и меньше про требования (можно добавить ссылку на вакансию) . Вакансию можно преподнести креативно и добавить призыв к действию в конце поста.

<p>Слайд из воркшопа ModumUp по нетворкингу в социальных сетях про размещение вакансий на личных страницах</p>

Слайд из воркшопа ModumUp по нетворкингу в социальных сетях про размещение вакансий на личных страницах

Геймификация и повышение вовлеченности

Для повышения вовлеченности участников мы регулярно делились полезными материалами в Telegram-чате и напоминали о заданиях. Также мы разработали рейтинговую систему, чтобы стимулировать ребят вовремя выполнять задания.

На каждом занятии мы задавали вопросы участникам и проводили блиц-опрос в конце встречи. Амбассадоры получали навыки развития личных профилей в социальных сетях, использовали их на практике и вырабатывали привычку регулярно заниматься развитием личного профиля в социальных сетях.

Одно удовольствие было работать с ребятами из ANCOR! Особенно приятно было видеть их искреннюю вовлеченность в проект, неподдельную любовь к компании и серьезный подход. Кто-то даже планировал 30 минут в день в календаре, чтобы системно заниматься Social Selling

Анжелика Минина, ведущая группы менторинга по Social Selling в ModumUp

Защита выпускных работ

В конце программы участников ждал выпускной вечер с презентацией итогов работ и подарками для самых активных.

<p>Фотография с защиты выпускных работ в офисе ANCOR</p>

Фотография с защиты выпускных работ в офисе ANCOR

Я рад, что попал в программу амбассадоров. Это очень крутое обучение, серьезная прокачка мозгов, большая база обучающего контента, жесткие дедлайны, много драйва и крутой выпускной. Тем, кто не прошел в первый набор, но очень любит ANCOR и хочет об этом говорить, точно стоит присоединиться к нашей команде

Владимир Османкин, руководитель отдела рекрутмента в ANCOR

Результаты программы менторинга амбассадоров в социальных сетях

  • Участники суммарно добавили в свои профили 3000 представителей целевой аудитории. Общий Connection Rate (% одобренных заявок в connections) по группе — 85%, высокий. Значит, целевая аудитория сотрудников ANCOR положительно настроена к бренду и сотрудникам компании. Их профили в социальных сетях вызывают доверие.

  • Опубликовали контент с суммарным охватом 13 000+ человек. Значит, контент релевантен и интересен целевой аудитории ANCOR.

  • Начали регулярно получать приглашения на HR-конференции, предложения о публикации статей и вопросы о вакансиях в ANCOR. Некоторые из участников уже попробовали себя в роли спикеров, авторов тематических статей и закрыли вакансии. Значит, профили амбассадоров в социальных сетях выглядят экспертно и создают образ желанного работодателя у потенциальных соискателей.
  • Наметили планы развития своих профилей на ближайшие 3 месяца и продолжают систематически развивать личные страницы в социальных сетях: LinkedIn, TenChat, ВКонтакте и Telegram.

Команда ANCOR продолжает развивать программу Employee Advocacy для сотрудников: проводит воркшопы для своих амбассадоров, делится новыми полезными материалами, организует обмен опытом между участниками и отслеживает эффективность программы.

<p>Фотография с защиты выпускных работ в офисе ANCOR</p>

Фотография с защиты выпускных работ в офисе ANCOR

Я в восторге от организации проекта внутри ANCOR! Мало того, что коллеги провели большую подготовительную работу, так они и на протяжении всего проекта были на связи, делились с нами необходимыми материалами, чтобы мы смогли сделать нашу программу более актуальной и прикладной для участников. Конечно, это отразилось на результатах. Так что хочется выразить слова благодарности организаторам со стороны ANCOR за их ответственность и вовлеченность в процесс

Валерия Фоменко, ведущая группы менторинга по Social Selling в ModumUp

Если для вас актуальна такая программа или услуги по Social Selling — обращайтесь, это наш сайт и Telegram-канал.

Также мы выкладываем много полезных видео на русском и английском языках на YouTube.

1111
реклама
разместить
Начать дискуссию
Моих знакомых массово сокращают из IT: во всём виноват искусственный интеллект?

Я думала, что знаю, как работает IT-сфера, но оказалось, за последние полтора года изменилось всё. Теперь компании, которые раздули штат во время ковида, массово сокращают айтишников. И как назло, ИИ может заменить некоторых из них в два счёта. Разбираюсь, как выжить в новой реальности.

Моих знакомых массово сокращают из IT: во всём виноват искусственный интеллект?
5454
66
44
смешно читать про золотой век программистов. звучит как заголовок из 2005-го, 2010-го и 2015-го. каждые пять лет нас хоронят, а мы всё воскресаем как фениксы))) потом зарплаты растут ещё выше. сетки — просто новые инструменты, а не замена программистам.
реклама
разместить
ВТБ и МТС запустили сервис оплаты покупок по QR-коду в Турции

Такую же опцию тестирует и «Сбер».

66
55
Как работают GPT службы поддержки? Могут ли отвечать лучше человека?

Всем нам надоели службы поддержки, где нужно выбирать из кучи пунктов и только в самом конце, система дает позвать оператора. С началом эпохи нейросетей, есть надежда, что вопросы будут решаться быстрее. Посмотрим, какие возможности есть на данный момент.

Как работают GPT службы поддержки? Могут ли отвечать лучше человека?
33
Создатель Pokemon Go продаст игровой бизнес за $3,5 млрд группе из Саудовской Аравии

Осталось получить одобрение от регуляторов.

Источник фото: NYT
33
Стартап Nex выпустил нейросеть, которая «сканирует» продукт и генерирует предметные фотосессии

Команда начинала с генератора картинок, но потом перешла на решения для корпоративных клиентов.

77
Spotify выплатил $10 млрд авторских отчислений по итогам 2024 года

В компании заявили, что за год столько не выплачивал ни один игрок музыкального рынка.

Источник фото: Peloton Agency
88
11
11
Продвижение отеля ВКонтакте

Как мы увеличили доход экоотеля на 7.4 млн рублей с помощью комплексного маркетинга

Суды в Кировской области запретили 33 набора Telegram-стикеров — «Вёрстка»

«На территории страны».

Один из запрещённых стикерпаков 
3838
33
22
Отличный список запрещенных персонажей: Гитлер, Волков, Панин, Кадыров и Яровая.
[]