Frank RG уже не тот: что делать, если бывший сотрудник оставил негативный отзыв на hh.ru?

Получать негатив — неприятно. От бывших сотрудников — вдвойне. Стоит ли отвечать? Мы поддерживаем культуру открытой обратной связи, ориентируясь на нашего внутреннего и внешнего клиента, поэтому решили ответить.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdreamjob.ru%2Femployers%2F149296%3Freview_id%3D1731193&postId=756850" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Отзыв, оставленный на hh.ru, платформа DreamJob</a>
44

Небольшой дисклеймер: комментарий не относится ни к кому из бывших сотрудников Frank RG. А лишь немного передает сожаление о текущем отношении некоторых кандидатов/ сотрудников к новым/ действующим работодателям.

Думаю для всех уже очевидно, что в последнее время сотрудники стали очень требовательны к работодателю. И в целом это понятно: рекордно низкий уровень безработицы дал о себе знать.

Но знаете, это не самое страшное...Неприятно от того, что растет неуважение к труду.

"...Задерживаешься на работе? Не платят за переработки? Работаешь полгода и все ещё не гендир?.." и т.д. Список "претензий", за которые скажут, что ты "не в тренде" может быть бесконечен...

Знаете, с недавних пор я как лидер проекта перестала сильно рефлексировать по этому поводу, потому что знаю, что мы - Frank RG - максимально стараемся сделать жизнь ребят комфортной. Мы понимаем, что работа в консалтинге - это сложный интеллектуальный труд. Мы платим рыночную з/п, мы заботимся о здоровье (ДМС), развитии (обучающие программы) ребят, мы ВСЕГДА идем настречу, если у сотрудника случается личный форс-мажор.
Но всегда будет мало, так устроен человек...

Отдельно скажу про переработки - только в сказках можно уснуть и проснуться экспертом в своем деле. Если есть цель приносить реальную пользу клиенту - да, нужны сверхусилия, особенно на начальных этапах. И я не видела ни одного добившегося успеха профессионала, чей рабочий день всегда начинался в 9 и заканчивался в 18.00.

Все чаще посещает мысль: жаль, что нигде нет рейтинга кандидатов. Работодатель почти никак не защищен даже на старте... хотя требования к рейтингу самого работодателя ох как высоки :)
Кажется, что эта идея немного бы привела в чувства.

Простите, если кого-то унизил мой комментарий. Я могла не заметить )))

1
1
Ответить