{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как вернуться с удалёнки в офис и не заработать инсульт

Привет! На связи Постман и в этой заметке кроме нытья я положу несколько советов тем несчастным, кому нужно снова ходить в офис каждый будний день. Давайте поищем в этом какие-нибудь плюсы. Ну или просто поплачем все вместе в комментариях.

Когда несколько лет работал из дома, а теперь нужно куда-то ездить.

Почему так бывает?

Возможно, у вас сменилась политика компании: ковид давно закончился, господа, дуйте обратно в опен спэйсы.

Либо вы сменили работу, или вдруг решили бросить айти и устроились на завод. Ну или вообще всегда трудились в офлайне. Тогда вы герой, конечно. Без шуток.

В любом случае, смена формата работы вызовет у вас стресс. Чтобы легче и быстрее его пережить, надо бы заранее подумать про всякие неприятные штуки. Кому-то очевидные, или не очень. Ловите тезисы ниже.

Теперь к походу на работу надо готовиться

Ранний подьем, пробки, переполненный вагон метро и бабульки рядом со здоровой телегой на колёсиках — очень скоро станут вашими лучшими друзьями.

А еще есть ситуация, о которой вы вообще забыли, пока работали из дома — выйти утром из квартиры и забыть что-то важное. Телефон, пропуск, зарядку или кошелек. Заряд бодрости обеспечен. Кофе в этот день уже не потребуется.

Бонус: нужно каждый день готовить себе чистую одежду. Возможно, придется обновить гардероб. Теперь приходить на митинг в шортах с дыркой уже не получится.

Что делать

Для начала придется выкинуть всякие прикольные безделухи из расписания. Сорян, так нужно. В сутках всего 24 часа, и теперь они станут короче для вас еще на час-два, которые займет путь до офиса. Перестаньте листать тиктоки, удалите с телефона Hearthstone и другие тайм-киллеры.

Далее надо постараться и привыкнуть проводить время в дороге с пользой. Почитайте книжку, посмотрите какой-нибудь курс. Ну или хотябы вздремните. Во всех случаях мозг скажет вам спасибо.

Если очень долго добираетесь, можно пойти и попробовать договориться на гибрид, ну или хотя бы на плавающее начало рабочего дня, чтобы не ездить в пиковые часы.

Собираться на работу лучше с вечера. Приготовьте одежду, в которой пойдете, соберите рюкзак, сумку, или с чем обычно ходите. Так снизятся шансы что-нибудь оставить. Ну или обнаружить, что носок остался всего один, а искать его напарника уже нет времени.

В офисе теперь не так удобно, как дома

Если вы успешный сеньор-помидор и работаете в IT-гиганте вроде Яндекса или Сбера, то скорее всего не понимаете, в чем может быть дискомфорт. У вас хорошее железо, фрукты в офисе, удобный стул, кондиционеры и пицца по пятницам.

Для всех остальных, кому достались только стул, стол, кипяток и “заряженная команда единомышленников, нацеленных на результат”, тоже есть лайфхаки.

Что делать

Всегда можно самому сделать ваше рабочее место чуть лучше. Притащите из дома удобную клавиатуру и мышь, ваш любимый мягкий коврик, кружку и все то, что может скрасить ваши будни. Только знайте меру. В любом случае, когда-нибудь вы уволитесь, и придется нести все это добро обратно.

Коллеги, которые хотят с вами поговорить.

"Water-cooler talks" ну или “talks у кипятильника”, если у вас совсем уж хардкорный офис, дело хорошее. Помогает привыкнуть к живому общению, наладить контакт. Особенно, когда вы несколько лет коммуницировали только через экран и забыли, как выглядят люди ниже груди.

Что делать

Болтать, шутить шутки, обмениваться новостями и переключаться чтобы передохнуть от работы. Никто вас не заставляет упарываться в “мои коллеги это моя вторая семья”, но поддерживать дружеские отношения и здоровый нетворк — это суперполезно для вашей карьеры.

Ваша продуктивность изменится

Причем, изменения могут быть и вверх и вниз. Топ-менеджмент и фаундеры компаний частенько говорят о том, что удаленно сотрудник работает меньше, чаще отвлекается и вообще может весь день ничего не делать и смотреть Ютуб.

Я повидал всякое и могу сказать, что не работать, отвлекаться и прокрастинировать можно и в офисе. Утром приходить ровно ко времени, неспешно делать себе кофе, после сходить покурить с коллегами на улицу, потом разобрать почту, сходить на митинг, где ты просто час сидишь и молчишь — и вот уже время обеда. Успех!

Коротко об офисной продуктивности.

Что делать

Сильно зависит от ваших целей на работе. Хотите просто делать свой минимальный обьем задач и не стремитесь делать карьеру — работайте как работается и вообще не парьтесь.

Если же есть желание нести пользу бизнесу, быть эффективным и всё-всё успевать, то тут посоветую почитать "Джедайские техники" Дорофеева, "Сделай это завтра" Марка Форстера и для начала освоить например, помидорный таймер.

Вместо итогов

Пишите в комментах, какой формат работы вам ближе и делитесь своим опытом. Поставьте сердечко к посту и загляните в мой канал.

Всем мир.

0
2 комментария
RomanI

Ковид показал, как можно оперативно организовать рабочие процессы таким образом, чтобы увеличить эффективность труда вне офиса. У нас на работе, например, с уходом на удаленку, эффективность увеличилась на 30%+ расположили клиентов к себе, так как они не представляли, как и все остальные, что делать и как жить в новых реалиях. При этом появилась возможность параллельно с работой поделать и домашние дела. В итоге, наконец-то, выходные стали выходными, а не квестом всё переделать за 2 дня. В общем, я за удалёнку, по новому влюбился в свою работу и в свой образ жизни. Если вдруг придется менять работу, то 100% буду искать в приоритете такой же формат работы. Всем благ!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Делинков

у меня примерно такое же лицо ,когда подумаю о том что скоро мне выходить работать в офис

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда