Как вычислить плохого SMM-щика, перед тем как нанять его

На самом деле, достаточно всего пяти минут, чтобы отличить «маркетолога, специализирующегося на социальных медиа» от «эсэмэмщика, который имеет огромный опыт постить фотки во “ВКонтакте”».

1212 показов
49K49K открытий

Читала статью с трепетом, потому что как раз собиралась писать на эту тему:) Теперь не буду, Вы умница, всё правильно!

Ответить

Не откажите Наталия, может получится лучше. Потому как эта статья, скорее вредна, чем полезна.
Ну если лень писать, хотя бы скажите, что правильно?

Ответить

Всё неправильно. Статья не просто спорная и поверхностная, но местами и откровенно вредная. Скорее это пособие, как не надо делать.

Ответить