Наверняка, вам знакома история, когда есть идея нового проекта, но все сильно тормозит: нужно найти сайты конкурентов, собрать цены и предложения, продумать маршрутную карту проекта, написать регламенты для отдела продаж, проверять ежедневно работу сотрудников и пинговать подрядчиков, если те затянули со сроками. Плюс есть текущие рабочие задачи, которые нельзя не делать. Тут нам на помощь и приходит ассистент, которому можно дать основные тезисы и задать направление, а он выполнит всю работу: найдет и подключит необходимые сервисы, сделает аналитику по ценам и активным участникам каналов и групп для публикаций, будет вести финансовый учет, описывать продукты, согласовывать рекламную компанию, общаться с клиентами и сотрудниками в мессенджерах. То есть появляются руки, которые разгружают нас от рутины и делают всю работу.
Комментарий недоступен
Из за любви к покою и гармонии. Прожект в IT это адова работа косяк на косяке, дедлайн на дедлайне.
А тут коннект с хозяином (а не с толпой руководителей) простые и отлаженные процессы.
Поддерживаю!С набором навыков сеньера и мидла, можно и бизнес начать. И работу искать не придется)
согласна. и не только в IT - в регионах такой сейчас недостаток кадров, что об уровне мидл и сеньор в качестве личного ассистента мечтать не приходится. Такие либо ведут свой бизнес, либо идут только управляющими в компании.
Согласны с предыдущими комментаторами в том, что ассистент заканчивается на уровне Junior. Для управления командой в офисе и ассистентом можно использовать корпоративный таск-трекер. В два клика поручили задачу, выбрали исполнителей и занимаемся стратегическими вопросами :)
Классная и информативная статья! Давно хотела бы разгрузить себя на работе, теперь знаю как!
Лера, ай-ай-ай, ну не стыдно вам?) так неумело ботами управлять, при живом то кадровом агентстве! у двух комментаторов выше даже фото профиля одинаковые 🤪