Многие путают этот тренд с брендингом работодателя, но в нем есть существенное отличие, прежде всего, в инструментарии. Инструментарий маркетинга в подборе ит персонала применяется не только в формировании репутации работодателя (безусловно, этим же инструментарием пользуются HRбренд менеджеры), но и с целью продвижения вакансий и проектов, над которыми работает компания. В данном контексте появляются совершенно новые задачи, которые ранее рекрутеры решали гораздо реже, чем в 2019. Например, активное участие в обсуждениях в группах в социальных сетях, размещение статей о процедуре и кейсах подбора в профессиональных и деловых сообществах и форумах, и многое другое, что делает компанию более узнаваемой не только на рынке труда, но и в любом пространстве, где могут быть потенциальные кандидаты.
Запоминающееся собеседование было в Carcade лизинг. (как потом узнал 200 соискателей на 2 места)
1. Отправил резюме.
2. Собеседование по телефону.
3. Очное собеседование.
В итоге после очного собеседования пригласили человек 20 на ДВУХДНЕВНЫЙ ОТБОР.
С утра и до конца рабочего дня(обед за счет организации) субботу и воскресенье что то типа тимбилдинга/тренинга под руководством регионального директора, психолога и бизнес тренера.
В итоге оффер был дан мне и еще одному парню. После этого регионал пригласил к себе, сказал, что вообще то я ему как человек не нравлюсь поскольку слишком независимый и самоуверенный и у него есть сомнения, что я буду хорошим подчиненным. Но типа ладно вы приняты если вас одобрит служба безопасности.
Но служба безопасности не одобрила (числился в базе МВД, как футбольный фанат).
Да и хорошо, все, что не делается, все к лучшему
Но служба безопасности не одобрила (числился в базе МВД, как футбольный фанат).
То есть, фанатом быть нельзя? Ну и контора))
ого, какая история. Олега, спасибо, интересно
Самое интересное устройство на работу у меня было лет 15 назад, крупная московская оптовая вино-водочная компания, я претендовал на должность начальник отдела маркетинга или рекламы, не помню. Короче, нужно было двигать их винишко, делать к нему этикетки и организовывать выставки, у меня проблем с такими задачами не было — прошёл собеседование, показал портфолио, рассказал, как планирую это всё делать, как буду отдел организовывать, мне покивали и... всё.
Ну я не особо расстроился и пошёл куда-то ещё работать. Проходит 3 месяца, стою в магазине, звонок с неизвестного номера: «Вы приняты!», думал прикалывается кто-то, или номером ошиблись. Но нет, это я собеседование прошёл. 😁
ахаааа) рассмешила история
не пошел?
а у кого был опыт творческих подходов HR? типа нарисуй несуществующее животное) еще был помню популярный тест дорисовать фрагменты. как только не резвились HR из психологии