Если вы хотите начать работать в luxury, важно, чтобы вы сами были клиентом этого сегмента или, как минимум, имели опыт работы в крупной компании этого сегмента. Здесь не достаточно просто иметь представление/мнение, критично важно иметь реальный опыт. Если у вас нет такого опыта, но хочется попробовать - устройтесь на работу в соответствующую компанию. Это может быть подразделение банка, работающее с VIP‑клиентами, девелоперская компания, возводящая элитные объекты недвижимости, туристическая компания, работающая в премиум-сегменте. Так вы поймете потребности клиентов, расширите представление о философии и мировоззрении этих людей, узнаете их ценности, получите представление об уровне нормы в luxury-сегменте. Работая по найму, вы сможете найти и первых клиентов, если решите заняться собственным бизнесом. Главное, что отличает эту категорию клиентов, - не только повышенные требования, но и то, что лежит в их основе – четкое понимание своих желаний, потребностей. Осознанность – реалии их жизни, а не просто модный тренд. Кстати, осознанный отдых – это тоже одно из современных требований, когда люди покупают не направление/отель, а те эмоции или определенное состояние, которое они переживут в поездке.