Карьера Lite-ads
5138

Как руководить поколением Z в digital

В закладки
Аудио

Привет! Я — Алёна, директор по развитию компании Lite-ads.

В последнее время на рынке труда всё больше вчерашних школьников. Так называемое поколение Z. Многие работодатели относятся к ним предвзято. И не каждый согласен брать к себе таких сотрудников. А если и берут, то страдают и задаются вопросом

«Как с ними работать? Не понимаю как ими управлять.»

Казалось бы, ничего необычного, но принципы работы с ними значительно отличаются, чем с теми, кому сейчас от 23-х и выше. И ниже я расскажу вам о том, кто они, в чем проблема работать с ними, и как всё-таки ими руководить.

Поколение Z — кто они?

Детей, рожденных в конце 90х — начале нулевых принято называть поколением Z.

Они легко обучаемые, креативные, инициативные — то, что нужно для идеальных сотрудников в сфере digital.

Возможно, они оказались не особо подготовленными к реальной жизни, так как родители их максимально старались от всего оградить и обеспечить. У них было более счастливое детство, чем у предыдущих поколений. Без особых лишений в продуктах, дефицита в новых вещах или проблем со сверстниками а-ля начало 90-х.

Но эти дети успешнее, у них нет барьеров в голове и они могут быстрее всего добиваться.

  • В поиске информации и использованию техники им нет равных.
  • Пока предыдущие поколения до 23-х лет только пытались получить первое образование и не имели практического опыта, эти дети к 20-ти годам успевают освоить несколько профессий, сменить пару тройку должностей, заработать свои первые сотни тысяч, а то и миллион.
  • Они более вовлеченные сотрудники. В отличие от проблемы со старшими поколениями — работающие ради денег и стабильности, безынициативные, готовые сидеть на одном месте годами, ничего не предпринимать и не продвигаться — они более вовлеченные в процесс и настроены строить карьеру. Дети Z уже со школы готовятся к этому. Они работают над собственным имиджем, персонализируют себя, как специалистов и не боятся ошибаться. Составьте для них персонализированный карьерный план и они ваши.
  • Дети Z хотят не только зарабатывать деньги, но и приносить пользу. Решать проблемы, создавать что-то новое. Их не устроит стабильный оклад, совковый офис и куча начальников начальника. Они будут требовать уважительного отношения к себе, благоприятного окружения, творческой обстановки в офисе, условий для саморазвития и реализацию своего потенциала.
  • Гиперактивны. Их можно грузить задачами и получать эффективный результат или расслабиться и потом смотреть как они подрабатывают на стороне.

С ними не сработают все эти устаревшие методы мотивации. Здесь нужен новый подход. И собственно сам ответ на вопрос

Как руководить поколением Z?

  1. Одобрение и похвала. Хорошо поработали, похвалите их. Им это необходимо. Это те люди, которым как воздух нужны все эти одобряющие жесты, слова, лайки, стикеры в мессенджерах. Для мотивации, придумайте KPI и используйте геймификацию с призами. Это работает не только на подписчиках в соц.сетях :)
  2. График работы. Никакого графика. Забудьте. Скажете, мы всю жизнь так работали и ничего. Но жесткий привычный график вгоняет их в панику. Для поколения Z подходит только один режим — зловещая дата дедлайна. Все остальные условия (начало рабочего дня в N часов, обед один час в N-ый промежуток, заканчивать работу в N часов) воспринимаются как нечто устаревшее из прошлого века, из времен СССР. Они могут начать работать после обеда, но при этом проработать, пока не выполнят все свои задачи на день. Возможно без обеда. Возможно их рабочий день закончится далеко за полночь. Это не те люди, у которых дома дети и надо бежать срочно готовить ужин. Они могут работать в любое время суток, в любом месте и выполнять все задачи в срок. Главное не ограничивайте их своими графиками.
  3. Иерархии и субординации. Они не боятся руководителей/начальников и не будут уважать только за статус. То что вы их руководитель, ничего не значит, кроме того, что от вас они получают деньги 2 раза в месяц. Уважать они будут только за личные качества. Статус — ничто. Они могут спокойно проконсультироваться по важному вопросу не у коллеги, а напрямую у генерального директора, написав ему в личные сообщения. И не удивляйтесь, если они будут «стучаться» к вам на странички в соц.сетях, слать мемчики, комментировать фотографии и просить советов там же. Станьте им другом, старшим братом/сестрой. Который и по душам поговорит, и поддержит. Интересуйтесь своими людьми. Разговаривайте с ними и спрашивайте.
  4. Постановка задач. Лаконичные и понятные задачи, которые нельзя истолковать иначе. Они запоминают только 8 секунд, а больше и не надо, когда ты привык, что всё, что не запомнил, можно загуглить. Поэтому преподносите информацию кратко, с разбивкой на подпункты и обязательно письменно. Не забывайте, что это не то поколение, которым стоит ставить открытые задачи, чтобы получить креативное решение. Им нужно ставить четкие конкретные задачи. Задачи с рамками они не воспринимают как ограничитель креативности. Наоборот. Они понимают как в условиях этих рамок проявить фантазию. Красиво оформить, найти лучшее решение и тп. Им сложно выполнить задачу, если они не понимают в чем суть. Им нужно знать: что именно надо сделать, почему и для чего. Поставили задачу, уточните, как она понята. Потом переспросите еще раз, когда уже начнут выполнять.
  5. Презентации. Хотите что-то объяснить, покажите наглядно. Это люди, которые воспринимают информацию визуально. Картинки, короткие видео, инфографика.
  6. Дедлайн. Всегда четко оговаривайте сроки дедлайна. Не назначайте его рандомно. Договоритесь вместе, сколько времени понадобится на выполнение работы и когда вам нужно, чтобы было готово. Так и они чувствуют ответственность, что сами назначили дедлайн и не могут его нарушить и вам не нужно напоминать дважды. Если дедлайны срываются, не бойтесь наказывать.
  7. Нет монотонности. Это скучно, грустно и убивает мотивацию. Подкидывайте немного творческих нестандартных задач. Не важно, чем занимается человек, интересные задачи расшевелят каждого и не дадут умереть инициативности. Тем более, вы ведь не знаете, вдруг этот человек полон креативных идей для развития вашего бизнеса, а вы его гасите, думая «что взять с технического специалиста».
  8. Досуг и коллектив. Отправляйте их на конференции, вебинары. Они привыкли развлекаться и учиться. Так они будут быстрее прогрессировать сами и цепляться за вас. Устраивайте тимбилдинги, корпоративные игры, вовлекайте в коллектив. Дети Z — одиночки. Они не умеют строить отношения. Помогите им влиться в коллектив.
  9. Цели. Оставьте амбициозные цели себе или разбейте их на множество мини-целей. Поколение Z — реалисты. Они видят, когда руководитель ставит им туманные цели и не берутся их выполнять. Если вы ставите задачу неуверенно и абстрактно — это прямой путь к снижению эффективности и падению уважения в глазах людей. Они считают, что всё должно быть четко и понятно.
  10. Контроль. Никто не любит контроль. Это как в компьютерной игре. Вы ограничиваете выполнение работы рамками и правилами, но при этом не «стойте за спиной», контролируя, как оно всё движется. Дальше люди сами уже примут решение и проявят инициативность и креативность, как сделать лучше и в срок.
  11. Соц.сети. Они пойдут к вам работать если у вас есть соц.сети и станут вашими амбассадорами. Устраивайте яркие корпоративные мероприятия, фотографируйте, снимайте видео с сотрудниками, используйте мерчи, которыми они смогут делиться в своих лентах и stories в соц.сетях с отметками и ссылками аккаунтов вашей компании.

Если коротко

Поколение Z — это всё те же дети. Делают, что хотят. Уходят, если что-то не нравится. Требуют внимания и тепла. Не реагируют на правила и высокие должности. Чтобы работать им нужны комфортные условия и заинтересованность.

Уже сейчас их более 15% от общего числа трудоспособных и к 2020 году станет около одной трети населения Земли. Время менять систему управления под новых людей и использовать для развития своей компании.

Спасибо, что дочитали! Будем рады ответить на вопросы или обсудить ваши кейсы работы с молодыми сотрудниками в комментариях.

Алёна Пашутина
Директор по развитию

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Lite-ads", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 56, "likes": 37, "favorites": 180, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 77977, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Aug 2019 20:35:54 +0300" }
{"average":26231,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77977, "author_id": 295271, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77977\/get","add":"\/comments\/77977\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77977"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }
56 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
57

Это что за бред? Молодежь всегда была такой и всегда будет такой, особенно в глазах тех, кому уже за тридцать.

Выдумали какое-то поколение z и носятся с этой идей как с писаной торбой.

У меня интернет появился, когда мне было 14 лет, а сейчас мне далеко за тридцать. И что? Чем отличаются от меня те, кому сейчас 20? Ничем, кроме отсутствия опыта.

Конечно, есть особенности в работе с молодыми. Но это всегда было. И проблемы тут не у работодателя, а у молодежи.

Ответить
9

Мне особенно понравилось про "нет равных в поиске информации и использованию техники".

"Ой, смотрите, мой ребёнок пользуется интерфейсами, спроектированными для трёхлетних детей, он так круто разбирается в технике, он особенный, наверное, вундеркинд" - так вся эта статья звучит.

Ого, смотрите, этот парень разобрался в <название технологии, ставшей доступной в 2018> в 20 лет, а я в ней разобрался только в 30! Он, наверное, гений. Ах да, в мои 20 эта вещь ещё не появилась... Но зачем такие незначительные детали в восторженной журналистской спекуляции.

Поколение как поколение. Если не тупее нашего - уже хорошо. Если умнее - прекрасно, так и должно быть

Ответить
2

Да абсолютно такое же поколение, просто мир вокруг меняется, и мы все вместе меняемся с этим миром. Почти все. Пока еще живы поколения советских граждан, за которых все решало государство, и некоторые из них так и не меняются. Плохо это или хорошо - не мне решать, просто факт. Если человеку сейчас 60 и он не пользуется смартфоном, здесь играет не то, что ему не надо, просто он боится.

А как им не пользоваться? Это ж элемент будущего из фантастических рассказов середины ХХ века. И сейчас это настолько обыденностью стало, что многие используют смартфон как звонилку/камеру всего лишь. Человек же увлекающийся найдёт в смартфоне безграничные возможности.

Ответить
0

Мне особенно понравилось про "нет равных в поиске информации и использованию техники".

Я таким же был лет двадцать назад... =)

Ответить
3

Разве можно сравнить то, что ты «в 14 лет когда появился интернет» скачал песню на zaycev.net с тем, что сейчас десятилетний школьник может создать за один день видео-контент уровня, сопоставимого со студийным 10 лет назад? Или любой может стать программистом не выходя из дома, жить на Бали и удаленно работать на трёх работах. Разумеется, есть огромная разница между поколениями, с широтой их выбора, безграничностью возможностей и тем, как с ними надо работать.

Ответить
1

в мои 14 лет никаких зайцев не было. вообще ничего почти не было. апорт был и яху. и чатились мы в irc.

Ответить
0

абсолютно согласен, но вы забываете про информационную псевдодибильность

Ответить
5

Да, это гораздо большая проблема, чем просто дата рождения. Если кто из читающих не знаком с работами Курпатова, то информационная псевдодебильность (у взрослых) — нарушение когнитивных функций от бесконтрольного поглощения информации, быстрого переключения между раздражителями (внимание, концентрация и т.п.).

Эта фигня косит людей как чума, по-моему. А цифровое слабоумие (аналог по-сути, только у детей) реально формирует другие паттерны мышления. Так что, нужно уделять внимание этим вещам вкупе, так как первое уничтожает продуктивность у людей возраста 20–30+, а второе — делает "особенными" всех детей, рожденных с телефоном в руках

Ответить
27

Опять тупая статья ни о чем, которая описывает какая молодежь у нас нитакая и особенная.

Ответить
11

Если статья не нравится — почему нельзя высказаться конструктивно, либо пролистать дальше?

Многое из того, что написано в статье действительно работает с молодежью, какой бы буквой её не называли.

Найдутся те, кто этого не знал, попробуют применить у себя в компании и получат результаты.

Статья написана хорошо, автору уважение.

Не смотрите на неконструктивный хейт и пишите дальше!)

Ответить
11

Наверное, потому что молодежь - это просто молодежь, а не какое-то там особенное поколение.

Ответить
2

Если мой комментарий не нравится, то можно листать дальше или ответить конструктивно.
Можно хоть один пример того, что работает только с молодежью из перечисленного в статье?

Ответить
2

Мне 23, большинство пунктов этих со мной работает. Нормальный пример?

Ответить
2

Вы упустили слово «только». Многое из написанного — просто последствия изменений в том, как люди начали видеть работу, в наши дни. Мне 34 и со мной тоже многое работает. :)
В принципе, в нашей стране очевидна разница между «советским» и современным подходами к труду — это я готов признать. Я сам вырос в семье, где оба родителя проработали по 40 лет на одном предприятии. Но это изменение не связано с навязываемой из Штатов парадигмой «поколения z» и касается и людей более старшего возраста (меня, как одного из них: например).

Ответить
1

В принципе да, это подходит не только совсем молодым, но и более взрослым. Всё зависит от самих людей) меняются они вместе с миром и принимают новые подходы к работе или относятся ко всему консервативно и узколобо. Под поколением Z можно иметь в виду новую эпоху и людей, которые успевают приспосабиваться к ней. И вы хороший пример :)

Ответить
1

Воот да, согласен с вами. Я не проводил анализ своих коллег по-старше, но сейчас сижу и думаю, что видимо так и есть)

Ответить
0

Да. Ты обычный инфантильный бездельник.

Ответить
11

И так каждое поколение. Молодые для своего времени нитакие и особенные, а более взрослые ими недовольны и ругаются на изменяющийся мир. :)

Ответить
18

"Пока предыдущие поколения до 23-х лет только пытались получить первое образование и не имели практического опыта, эти дети к 20-ти годам успевают освоить несколько профессий, сменить пару тройку должностей, заработать свои первые сотни тысяч, а то и миллион."
А где эти гении, почему я их не вижу? Есть конечно такие успешные но их единицы, как и в любом поколении было. Я почему-то наблюдаю только инфобизнесменов, блогеров, и так д. В глобальном плане ничем не отличаются от поколение X и Y. Отличия конечно есть но они не фундаментальные. Как по мне у поколения Z из-за их тепличного детства есть большой минус, они совершенно не ценят деньги, не знают что такое тяжелый труд. Из-за этого они в погоне за лёгкими, и быстрыми деньгами. Поэтому не вижу причин с ним панькаться, и прогибаться под них.

Ответить
1

Как представитель данного поколения, вопрос: что привело вас к конечному умозаключению? Ведь здесь ключевая разница что Z в России родились после кризиса. Y могли родиться и во время кризиса 90-х.

По поводу ценности денег, это постигается всеми после выпуска и выход на рынок труда, только если раньше приходилось больше вкалывать, сейчас работа становится проще физически (из-за автоматизации и появлении нового оборудования) и тяжелее интеллектуально.

Ответить
2

Раньше видимо все в полях руками землю копали.

Ответить
–2

Привет, меня зовут Феликс, мне 19, я работаю Ux/Ui дизайнером. Был самым молодым сотрудником в компании численность которой 7тыс человек, к 18 годам успел поработать, веб/графическим/моушн дизайнером, занимался фото/видео съемкой и монтажом, на первую работу устроился в 15, бросил обучение в школе в 8 классе, учусь на продакта, владею мелким бизнесом.
@felixkostyuk мой инстаграм (лайкни подпишись там)))

Ответить
3

Привет! Ну так я тоже с 15 лет в айти. Сначала были компклубы, через полгода уже две организации.

Только было это 20 с лишним лет назад.
Сервачки майкрософтские на NT админил, и что такое нетварь знаю (хотя нахрена это сейчас...). Локалки через коаксиал, винда 3.11 и великий глючный компорт везде!

пюсю. по посылам статьи я ниипаца просто поколение зед.

Ответить
0

а Ты ИсПовеДуЕшь aGiLe )000??

Ответить
0

Agile не работал и работать не будет, по причине того что человеку всегда нужна иерархия, начальник, директор, президент, царь, бог, мы не слишком далеко находимся в плане эволюции от австралопитеков, живем стаями хотя признать этого не можем)))

Ответить
12

Я человек простой: вижу статью про поколение Z – ставлю минус.
Ну заебали уже, каждую неделю одно и то же перетирать.

Ответить
13

Потерпите немного, скоро будут статьи - как поколению z руководить людьми предпенсионного возраста :)

Ответить
10

А мне статья понравилась👍

Ответить
0

благодарю :)

Ответить
9

Радует только то, что английский алфавит наконец то закончился, и новых названий для поколений не будет

Ответить
3

Вспомните названия столбцов в экселе =)

Ответить
0

Будут юзать греческий. Альфа, омега и прочие булавки.

Ответить
0

Уже юзают Альфа

Ответить
0

Следующие за Z уже назвали "Альфа"... Не знаю, какими их будут считать. Моей дочери нет ещё и года, а она уже тянется к гаджетам((((

Ответить
8

Слово в слово. Со всем согласен. Работаю с 5-ю сумасшедшими (в офигеннейшем смысле этого слова) школьными выпускниками. За полгода подняли ИТ-сервис управления автопарком, с которым прошли на акселерацию в венчурный фонд.

Ответить
5

Тот момент, когда представители поколения Y обругали статью про поколение Z
Даже забавно.)

Ответить
1

Соглы, чувак. Опять не шарящие буммеры гонят бочку на зуммеров😬😟😕😦😦😧😌

Ответить
1

Из заголовка "Как руководить поколением Z в digital" вроде понятно, что статья про поколение Z написана для поколения Y и старше. Что же удивительного в том, что именно они ее и комментируют? Неужели представителям Z еще проще информацию доносить надо 😦

Ответить
0

Вы не внимательны.

Ответить
3

Как представитель поколения, так сказать, считаю эту статью слишком предвзятой. Под это подписание я бы скорее подписала своего начальника :)

Думаю, описанные действия и советы не касаются возраста, но определенного типажа людей

Ответить
1

Обычное сравнение одного поколения с другим. Ближе к 30 появятся дети, семья, ипотеки, обязательства и это поколение так же начнет искать стабильность. Не вижу в этом ничего плохого. Совка уже нет почти 30 лет а его до сих пор вспоминают, смешно.

Ответить
2

«Поколение Z — это всё те же дети. Делают, что хотят. Уходят, если что-то не нравится. Требуют внимания и тепла. Не реагируют на правила и высокие должности. Чтобы работать им нужны комфортные условия и заинтересованность».

Точно то же несколько лет назад писали о «миллениалах». Как раз на эту тему есть отличное видео, кстати — можете подставить вместо «миллениалов» «поколение Z» будет то же самое:

Ответить
0

Прикол в том, что автор сама по возрасту как раз таки «миллениал», судя по всему. ;)

Ответить
2

Слушайте сюда эйджисты интернетные, Поколение Z - точно такие же люди как и 5000 лет назад. Те из них, которые гордятся тем, что у них есть гугл и думают, что этим они умнее предыдущего поколения. 2500 лет назад до появления интернета, тв люди тогда уже были умными такие как Платон, Сократ, Галилей и т.д. эти мелкие пиздюки стоят лишь на плечах гигантов древности. А кто же тогда смотрит все дерьмо на Ютубе??? не-ужто поколение Z??? Другие могут сказать, что нет среди них есть и умные, которые читают книги, а блять 100 лет назад люди не читали книжицу??? Ютуб - Большая помойка, Инстаграм - Жопы, Сиськи, Гугл - ну да это единственное норм сайт вместе с Википедией. Но поверьте.. Умные были всегда в не зависимости от поколения Z, X, Y и Й У Х. И Быдло было всегда в не зависимости от поколения. А те, которые считают иначе это такие же люди как "Раньше было лучше...". только наоборот.

Тем кому лень читать текст повыше - Технологии стали лучше? да. Люди ? нет.

Ответить
–4

График работы. Никакого графика. Забудьте
Они не боятся руководителей/начальников и не будут уважать только за статус.
Не забывайте, что это не то поколение, которым стоит ставить открытые задачи, чтобы получить креативное решение. (c) Но зачем мне роботы в коллективе? Я с таким же успехом узбеков могу нанять, чтобы по клавишам тыкали за 10 тыщ рублей в месяц.

Дальше даже читать не буду.

Алена, а Вы точно руководитель?

Ответить
1

Согласен, сейчас бы график в 2к19 соблюдать.

Ответить
1

Ух и загорелось у дедов, отличная статья!

Ответить
1

Такой бред, зато посмеялся от души 👍

Ответить
1

Какие задачи, проекты? Квалифицированных Z единицы. 95% низкой квалификации и высокой мотивации, будут теперь плеваться, что им график мешает работать))

Ответить
1

Статья полный бред.
По сфере работы с молодежью до 23 лет могу с уверенностью заявить, что 90% из них тупые как пробки, ленивые и даже в век информации, которая доступна на телефоне или пк, они не в состоянии настроить php сервер по инструкции, хотя бы на начальном уровне, если возникает проблема, ошибка, им не приходит в голову загуглить эту самую ошибку. Хорошо, они загуглили, нашли решение проблемы, но один хрен не понимают как её решить, потому что в этой цепочке появилась другая переменная и вот её уже загуглить они не могут. И кто-то скажет не всем это дано, он гуманитарий, стихи писать будет, да, ок, тогда на кой он лезет в IT и пытается меня учить.
90% из них тупые, отбитые, ни какой морали, как и любое другое поколение, а тот, кто хочет, учился, развивался и добивался, умные ребята есть.

"Пока предыдущие поколения до 23-х лет только пытались получить первое образование и не имели практического опыта, эти дети к 20-ти годам успевают освоить несколько профессий, сменить пару тройку должностей, заработать свои первые сотни тысяч, а то и миллион."
С этого я вообще угорел. Часто слышал о том, что Z самое бестолковое поколение, разбалаванное и не готовое к жизни.

Ответить
0

Мне 20 лет и эта статья для моего начальника, однако я ее уже прочитал и выставил барьеры ''старикам''
Скоро мы будем править Миром!!)

Спасибо за статью)

Ответить
0

Интересно откуда были сделаны такие выводы? про так называемое "поколение Z"

Ответить
0

основа это опыт и наблюдения за нашими сотрудниками в возрасте от 18 до 24 и за сотрудниками коллег в других компаниях.

Ответить
0

Лучше не брать на работу таких Zебщиков

Ответить
0

Очень хорошая статья

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }