Кто участвует в фестивале G8. История одного кейса

Кто участвует в фестивале G8. История одного кейса

Я Настя, стажер команды G8, продолжаю знакомить вас с фестивалем и его участниками. Одна из важнейших составляющих фестиваля — конкурс G8 Creative Awards. На конкурс можно подать любой креативный кейс, контент и материал от себя или объединения до 27 августа.

Я поговорила с Сергеем Наумовым — креативным директором бюро «Золотые тигры», для которых принимать участие в нашем конкурсе уже стало ежегодной традицией.

Вы уже не первый год участвуете в G8, что для вас эта премия и фестиваль в целом?

Да, мы участвуем в G8 уже третий год! У нас в офисе есть даже календарь с таймером, который отсчитывает дни до следующей премии.

Ладно, это неправда. Офиса у нас нет, и с первого дня создания агентства мы работаем удаленно (и успешно!). А что касается премии, то очень ее любим за лекции, крутые секции и мероприятия, выбор локаций, оформление и визуальный язык.

Ваш кейс 2023 — почему именно он?

Мы подали несколько кейсов, но особенно хочу выделить один — «„Уставшая“ гирлянда для hh.ru», потому что для нас как агентства это был классный светлый хайлайт под конец мрачного 2022 года.

Из кейса бюро <a href="https://tigers.family/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Золотые тигры»</a>
Из кейса бюро «Золотые тигры»

Расскажите про кейс подробнее

Представьте малый и средний бизнес в России: первые этажи, начинающие онлайн-предприниматели, сотрудники крупных компаний, решившие взять кредит и начать свое дело. Это амбициозные и волевые люди, на которых последние несколько лет какие только невзгоды не валятся. Нашей задачей было подумать, как бренд может помочь снизить уровень стресса у таких людей и их сотрудников.

Мы решили помогать не словом, а делом — позвали в партнеры проекта сервис психологической помощи Zigmund. Online и вместе с ним сделали уникальную перегоревшую, «уставшую» гирлянду.

Почему уникальную? Сейчас гирлянды выпускают так, что, если одна лампочка или светодиод перегорает, гирлянда все равно продолжает гореть, а мы сделали версию, в которой если разомкнуть цепь, то не будет гореть вся гирлянда! Это метафора рабочего коллектива: если один сотрудник в нем перегорает, то сложно будет не только ему, а всем, поэтому важно заботиться о том, как чувствуют себя коллеги, и вместе решать проблемы стресса, выгорания.

Как кейс отражает ваше бюро?

Мы внутри тоже стараемся следовать принципам этого проекта. Ведь мы — бутиковое агентство, тот же самый малый бизнес, в котором каждый сотрудник суперважен, и по мере сил мы стараемся не забывать об этом: берем задачи, которые можем «пережевать», делимся друг с другом, кто как себя чувствует, стараемся гореть и не перегорать 💡

Присоединяйся к «Золотым тиграм» и подавай заявку на участие в конкурсе здесь: g8.art. Победителей объявим 15 сентября на торжественной церемонии награждения на «Хлебозаводе №9».

Из кейса бюро <a href="https://tigers.family/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Золотые тигры»</a>
Из кейса бюро «Золотые тигры»
5
2 комментария

Очень интересный кейс, спасибо, что делитесь теплом и поддержкой)

Ответить
Автор

Уверена, у вас тоже есть такие!

Ответить