Чем все это усугубляется? Вы не сможете сходу достоверно оценить реальный вклад кандидата в результат на прошлых местах работы. Классика жанра (особенно для тренеров и топ-менеджеров) - примазаться к тем событиям, которые либо не имели к человеку отношения, либо произошли вопреки его стараниям всё испортить и "похоронить". Чем больше командного труда, чем сложнее деятельность - тем сложнее оценить кто "тащил рояль", а кто на нем виртуозно играл. А также кто стоял рядом, глубокомысленно морщив лоб, кто пытался сорвать представление, и кто слился при первых же проблемах. Последнее - частая история с топ-менеджментом, чиновниками и тренерами. Смерды пусть спасают ситуацию, а мы, если что, решительно примажемся к заслугам и потребуем наградить непричастных.
Автором упущено, что любой начальник прежде всего ищет себе в подчинённые человека, который прежде всего:
- его лично не затмит (привет публичной репутации) и не подсидит (лояльность, отсутствие интриг)
- не нанесёт ему (начальнику) какой-либо ущерб своими действиями (умышленно или по тупости)
- адекватного (соблюдение общепринятых в конкретном бизнесе правил игры)
- исполнительного (делает именно то, что от него ждёт руководитель и не страдает самодеятельностью типа улучшения того, что работает)
Всё остальное, типа принесения профита, профессионализма идёт уже потом и не так важно для карьеры и заработка. Любой KPI можно взломать, любую информацию можно трактовать по-разному и крутить как удобно, а вот лояльность руководителю и исполнительность она или есть или ее нет.
Да и насчёт мегакрутого образования в МГУ и ВШЭ всё очень и очень спорно, пишу как обладатель диплома (вторая вышка) одного из этих ВУЗов, у меня первая вышка это некий провинциальный ПЕД-универ, так вот там лучше и качественнее учили чем в Москве.
Комментарий недоступен
Автору стоит смириться с наличием дебилов и середняков и начать со своего развития, а не с критики окружения.
Какой нелепый странный и необоснованный по большей части наброс!
Просто перечень пунктов психологической травмы.
Я даже немного восхитился тем, сколько текста автор смог выдать))
Эйчары-то и допустим тренеры ещё ладно, можно понять. Но учителя?
А что учителя?
Я вот уж сколько читал-перечитал возмущённых или печальных статей о нелёгкой доле учителей — низких зарплатах и тяжёлой ответственной работе. Но, стоп, минуточку... А скольких учителей из десятков, с которыми мне довелось пересекаться в школьные годы, я могу назвать хорошими? Таких человек 5-7 наберётся. Зато наберётся десятка два самодуров, дураков, диктаторов, приспособленцев, а иногда и просто настоящих сволочей. И это во вполне благополучной школе 80-90-х годов и при обучении в одном из лучших классов потока. Да многим из них не то, что большую зарплату платить не стоило, их надо было как минимум уволить, а иногда впору было и заявление в милицию писать, как я сейчас понимаю. И вот этот дрянной уклад он ведь никуда не делся, а скорее даже усугубился. Конечно, проблема системная, и у неё нет простого решения. Но одно точно: говорить о том, что все учителя страдающие умнички — неверно. Умнички страдают, увы, но страдают в значительной степени из-за того, что окружены дураками и сволочами.
Комментарий недоступен
С такими рассуждениями, очень интересно узнать какое образование у автора.
А то одни тупые, другие фальсификаторы, третьи алкаши... и т.д.
Я допускаю, что с чем-то можно и даже нужно согласиться, но подача слегка утрированная, имхо :)