Во-первых, надо понимать специфику каждого проекта и того, что интересно именно вам. Например, работа в финтехе подразумевает глубокое понимание технической и теоретической частей продукта, и дополнительных навыков не избежать, в то время как при работе с товарами массового потребления главное - это понимание рынка. Во-вторых, требования к менеджеру сильно зависят от размера проекта. Если для продукта уже собрана полная команда, то кроме управления вам ничего не остаётся. Если же это стартап, то вполне возможно, что вам придётся стать восьмируким индийским богом, и дополнительные курсы станут основными. Для себя я выбрал основными четыре курса: продакт менеджмент, CustDev, UX дизайн и продуктовую аналитику. Просто потому, что лично мне нужно хорошо понимать, что происходит у всех членов команды, чтобы иметь полный контроль ситуации. Но рабочий вариант для начала карьеры - это только курс продакт менеджмента. Всё остальное можно добрать на ходу и оно не является критически важным.