{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

👨🏻‍💼 Развитие управленческих навыков у сотрудников как способ дистанционного управления компанией из любой точки мира

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

Как я писала в предыдущей статье, в современных реалиях развития и функционирования бизнеса все больше предпринимателей ведут свою деятельность на дистанционной основе. Однако не все из них приходят к данному решения быстро и легко.

Для большинства из них остро встает вопрос:

«На кого оставить управление моим бизнесом, когда я перееду в другую страну?»

«Кому доверить управление торговых точек / офисов / бизнеса в целом, если я перееду на постоянное место жительства в другую страну?»

📌 Для, так называемых, «старичков» рынка процесс делегирования обязанностей по управлению своего бизнеса напрямую связан с доверием к тем сотрудникам, которым они хотят передать управление своего бизнеса, с уровнем развития управленческих компетенций этих сотрудников. У владельцев бизнеса есть опасение о том, что как только они ослабят бразды правления и контроля, путем своего физического отсутствия «на местах», все их многолетнее детище рухнет. Ведь они привыкли всеми бизнес-процессами управлять единолично (ну или с помощником), контролировать работу каждой торговой точки / офиса лично, планово посещая каждую из них.

📌 Для «новичков» - проблема схожа: в силу «молодости» бизнеса не многие сотрудники проявляют свои лидерские качества, не многие из них раскрываются как будущие управленцы. Поэтому владельцу бизнеса очень трудно выявить тех сотрудников в своей команде, которым бы он смог доверить административное управление своего бизнеса «на местах», когда переедет в другую страну.

💡Выход есть!

Единственным решением, как для первых, так и для вторых предпринимателей, является прокачка лидерских качеств своих сотрудников с помощью Дистанционного обучения.

Курс «Efficient leadership» («Эффективное лидерство») позволит сотрудникам первых предпринимателей доказать свою компетентность по управлению персоналом и ведению всей необходимой административной работы. А сотрудникам вторых предпринимателей – раскрыть свой потенциал лидерских качеств и перспективу роста себя как эффективного управленца.

Именно Дистанционного обучение сотрудников, как один из способов автоматизации бизнеса, позволит предпринимателям вывести свой бизнес на новый, современный уровень развития, с легкостью переехать в другую страну и управлять своим «детищем» на дистанционной основе.

Кстати, очень интересно, кто из вас находится в подобной ситуации: «Надо/хочу переехать, но боюсь оставить бизнес»? Напишите в комментариях об этом, давайте пообщаемся))

Зимина Ольга
бизнес-тренер в сфере розничных продаж

Ну а если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда