У нас в Мелло тоже работа по часа и продаем часы. Но вот только 8 часов мне кажется перебор, у нас специалист должен выработать 6 часов эффективных(клиентских, оплаченных клиентом). Есть общение с аккаунтом, обсуждение проекта, да и просто человеку встать пройтись размяться нужно.
Уровень ответственности и лояльности на высоком уровне, проекты не факапятся, график сотрудник строит себе сам, есть конечно ограничения, когда должен быть. Есть собрания и встречи на бегу, ретроспективы, планерки, на них тоже должен быть. Если задерживается, то обязательно предупреждает, если уходит например на час, не важно по каким делам - предупреждает. В итоге все двигается без срывов. У отдела контекстной рекламы сложнее с этим, там может например прилететь от клиента срочно отключить РК, в seo с этим попроще.
Штрафы - уже доказано не работают так как от них ожидают. Проще договариваться. Кроме того, фактические штрафы проще заменить на лояльность со стороны компании. Косячишь - лояльности нет(ну это кроме запоротого проекта), все хорошо у тебя- получи плюху, в том числе и не материальную. Косячников например никто не будет повышать. Хочешь повышения, и соответственно расти в зп - не косяч, приходи вовремя, пиши кейсы, придумывай фишки, проявляй инициативу)))
Комфортно должно быть всем - и бизнесу и сотруднику. У нас есть поговорка: "Людей мы очень любим, но и свой бизнес мы любим не меньше"
У нас в Мелло тоже работа по часа и продаем часы. Но вот только 8 часов мне кажется перебор, у нас специалист должен выработать 6 часов эффективных(клиентских, оплаченных клиентом). Есть общение с аккаунтом, обсуждение проекта, да и просто человеку встать пройтись размяться нужно.
Уровень ответственности и лояльности на высоком уровне, проекты не факапятся, график сотрудник строит себе сам, есть конечно ограничения, когда должен быть. Есть собрания и встречи на бегу, ретроспективы, планерки, на них тоже должен быть. Если задерживается, то обязательно предупреждает, если уходит например на час, не важно по каким делам - предупреждает. В итоге все двигается без срывов. У отдела контекстной рекламы сложнее с этим, там может например прилететь от клиента срочно отключить РК, в seo с этим попроще.
Штрафы - уже доказано не работают так как от них ожидают. Проще договариваться. Кроме того, фактические штрафы проще заменить на лояльность со стороны компании. Косячишь - лояльности нет(ну это кроме запоротого проекта), все хорошо у тебя- получи плюху, в том числе и не материальную. Косячников например никто не будет повышать. Хочешь повышения, и соответственно расти в зп - не косяч, приходи вовремя, пиши кейсы, придумывай фишки, проявляй инициативу)))
Комфортно должно быть всем - и бизнесу и сотруднику. У нас есть поговорка: "Людей мы очень любим, но и свой бизнес мы любим не меньше"