Команда распределена не только по всей России (Москва, Питер, Красноярск, Екатеринбург и т. д.), есть сотрудники, которые работают из других стран (например, наш дизайнер живет в Италии). Бывает, сталкиваемся с проблемой часовых поясов, но могу сказать, что это не критично. Я и сам работал 3 месяца из Новосибирска с разницей с Москвой в 4 часа.
Мы убеждены, что строгие процессы и процедуры являются попыткой сделать людей заменяемыми
Так это необходимость для существования компании. Иначе каждый раз придется начинать с начала и повторять одно и то же по тысячи раз, а когда это надоест, либо прикрыть лавочку, либо выстроить процедуры.
Это как посмотреть)
Если хочешь делать одно и то же, то процедуры полезны. Продумал, сделал и поехал по рельсам.
Если хочешь делать что-то новое, то надо рассчитывать на творческий потенциал людей. Если человек адекватный, то он подберет и обучит свою замену, при этом подготовив её к актуальным вызовам.
Некоторые ребята вообще говорят, что им не нужен классический отпуск, так как они просто не устают
Так может потому что они и не работают нормально?
Кто измеряет эффективность? Якобы нет KPI и контроля.
То есть за одни и те же деньги, можно делать N или N*2?
не трогалитак как после перехода он либо расслаблялсяВот, люди расслабляются и ничего не делают.
Значит у вас людей "трогают". А если трогать не будут, то они будут смотреть телевизор.
То есть по сути про управление и контроль вы и не написали ничего.
Или это просто решается на этапе подбора кандидатов, и затем на тестовом периоде.
То есть методом перебора ищите людей которые будут работать на 200% сами, без отчетов и контроля? Но все равно стоит вопрос мотивации.
Я никогда не могу понять посылов, что мол проект должен быть сделан, а остальное не важно.
Окей, а сроки, а итоговая стоимость? А куча других задач или проектов которые можно реализовать? Что, всем всё равно на эффективность, на время, деньги/зарплаты, конкурентоспособность компании?
Так это ведь здорово, что человек не устает! Делает любимое дело в адекватном режиме.
По поводу эффективности и конкурентоспособности. У компании стоит одна цель – комфортное существование на рынке. Краткосрочная максимизация прибыли идет в разрез с этой целью.