Мочить-то будем? Или что делать, если сотрудник не справляется

В прошлый раз мы говорили об обратной связи в приятном ее контексте — найма, адаптации и коммуникации. Сегодня поговорим о больном, об увольнении.

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40chuttersnap&postId=79720" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">chuttersnap</a>
33

Неплохая выжимка. У меня так же были по первости проблемы с увольнениями, прям камень как будто падал когда разговор проходил гладко. Но очень хорошая идея с письменным подтверждением. Возьму на заметку. 👍🏻

1
Ответить

Рада, что было полезно :) Письменно подтверждать договоренности — это первое, чему меня научили старшие коллеги, когда я только начинала путь топ-менеджера. И это действительно очень полезный инструмент, если не лениться его использовать.

Ответить