Также с командой мы ведем статью с релизами, где описываем все функционалы, которые отгружаем. Здесь мы детально описываем тот или иной функционал и как он может влиять на другой функционал. Похоже на заколдованный круг, но это удобно: каждый в команде, прочитав эту статью, может понять, как тот или иной функционал может влиять конкретно на его работу и внести корректировки в работу тех функций, которые находятся на этапе разработки.
Если у вас есть свои лайфхаки по ведению базы знаний или мотивации сотрудников к ее заполнению, поделитесь, будем рады обменяться опытом.
База знаний это тема, круто что всё синхронизировали и разобрали
Спасибо!
Тимли хорош, как инструмент
Если ищете еще альтернативу, рекомендую рассмотреть ХайХаб (https://start.hihub.ru/)
Выглядит все очень круто!
Спасибо, нам очень приятно! Можете попробовать нашу БЗ в деле, есть бесплатная облачная версия https://app.teamly.ru/auth/sign-up с базовыми функциями или пробный период 14 дней полного функционала
Часто бывает такое, что ты делаешь базу знаний, потом нет времени и сил ее обновлять и просто забивают на нее