{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коучинговый подход к управлению

Классические менеджеры (здесь и далее «менеджер» используется в значении управленец, руководитель) склонны сосредотачиваться исключительно на производительности и своевременных результатах, пренебрегая потенциалом человека и, следовательно, подавляя внутреннее стремление сотрудника к совершенствованию

Роль менеджеров в современных организациях изменилась. Они управляют в сложных условиях и на высококонкурентных рынках. Это существенное давление на текущую пиковую производительность, и ожидания таковы, что руководители будут адаптироваться к постоянным изменениям. Ожидается, что менеджеры повысят конкурентное преимущество организации за счет увеличения прибыльности, повышения производительности, вовлеченности сотрудников и улучшения обслуживания клиентов.Это прослеживается в широко интегрированной системе сбалансированных показателей, которая является основой для построения и распространения стратегии, в которой менеджеры должны уделять больше внимания не только финансовым результатам. Сбалансировать все это может быть сложной задачей, и для удовлетворения ожиданий требуется гораздо более широкий и инновационный подход.

Классические менеджеры — это люди, обладающие неоспоримым авторитетом и властью, сосредоточенные исключительно на производительности, гарантирующие, что работа выполняется своевременно и надлежащим образом. Такой подход игнорирует потенциал человека и, следовательно, подавляет внутреннее стремление сотрудников к совершенствованию. Руководители все чаще задаются вопросом, как раскрыть потенциал каждого сотрудника, стремясь понять, что заставляет отдельного сотрудника работать лучше или как получить максимальную отдачу от команды.Прогрессивные менеджеры понимают изменения на рабочем месте и разницу между сотрудниками, которых мотивируют работать, и сотрудниками, которых контролируют и которыми «командуют». Несмотря на значительные изменения в стилях и направленности управления, менеджерам по-прежнему необходимо достигать целей и задач, а сотрудникам по-прежнему необходимо работать. Многие из сегодняшних менеджеров вовлекают сотрудников в процессы решения проблем и принятия решений, создавая среду для личного развития. Такой подход способствует применению коучинга.

Рост числа менеджеров, использующих коучинговые навыки, подтверждается в в глобальном исследовании ICF* по коучингу за 2020 год. В исследовании сообщается об увеличении на 46% числа менеджеров и лидеров, использующих навыки коучинга в 2019 году, по сравнению с 2015 годом. Организации с хорошо развитой культурой коучинга поощряют менеджеров развивать свои навыки коучинга, переходя от руководства к коучинговой беседе.

По мере того как преимущества коучинга на рабочем месте становятся все более очевидными, растет спрос на руководителей, которые используют навыки коучинга в работе со своими сотрудниками. Однако неизвестно, получают ли в своих организациях руководители поддержку в развитии навыков коучинга, чтобы удовлетворить этот возросший спрос. Исследования показывают, что организации могут получить неоспоримую выгоду от индивидуального коучинга для своих руководителей, который развивает коучинговый стиль управления.

Само собой разумеется, что сотрудники будут работать лучше, если почувствуют, что их ценят и признают их вклад в дело. Менеджеры, которые интересуются своими сотрудниками, имеют больше возможностей оценить их сильные и слабые стороны и имеют больше возможностей предоставить возможности развития, которые наилучшим образом отвечают потребностям сотрудников. Было бы трудно представить, как менеджеры могут поддерживать ожидания постоянной максимальной производительности и способности самостоятельно адаптироваться к происходящим изменениям и корректировкам на рынках. Единственный способ — вовлечь в это путешествие всю команду.

Менеджеры добьются успеха только в том случае, если смогут повлиять на сотрудников, заставив их придерживаться видения организации, соединив видение организации и ценности сотрудников. Исследования показывают, что менеджеры, использующие навыки коучинга, находятся на шаг впереди других. Если организации желают и дальше улучшать свои конкурентные преимущества, у них есть веская причина инвестировать в обучение своих менеджеров коучингу.

*Международная федерация коучинга (ICF) - крупнейшая в мире организация, ведущая глобальное развитие профессии коучинга и укрепление роли коучинга как неотъемлемой части процветающего общества. Основана в 1995 году, ее более 35 000 членов, расположенных в более чем 140 странах

0
2 комментария
Юрий Долгоруков

Думаю, что в скором времени Коучем будут называть детей блогеров

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Kislov

Не, так не работает) надо чтобы он хотя бы сертификат обучения получил, тогда и коучем будет)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда