Мы начали проводить митапы для Python-разработчиков в 2017 году, когда нашей компании ещё не исполнилось и двух лет, потому что понимали, что должны развивать и вкладывать в то сообщество, в котором работаем. В этой заметке рассказываем про то, как мы это делаем, с какими проблемами сталкиваемся и что из этого получается.
Краткое содержание: мы в челябинские икали как подешевле попиарится и набрать контактов потенциальных сотрудников, чтобы их потом ненавязчиво или навязчиво сманивать у конкурентов. Митап идеально нам подошел-просто платишь за зал, контент сотрудники бесплатно наколбасят и все это подается в хайповой обертке. Профит!
В целом любое IT мероприятие проходит в таком ключе, но это не значит что они не приносят пользу, без их деятельности мероприятий по питону в городе не было бы вообще и как следствие сообщество развивалось бы медленнее.
Компании внутри условного Челябинска должны драться за кадры, чтобы поднималась их зарплата и они не свалили вовсе в условную Москву или дальше, так как все компании из условного Челябинка тогда проиграют.