RetentionСудя по опросу о бизнес-моделях (
https://t.me/zero2one/116) у большинства это сервис по подписке. А значит вы просто обязаны знать про retention.
Классически эта метрика показывает то, какая доля юзеров продолжает пользоваться продуктом на день/неделю/месяц Х. Например, какая доля юзеров возобновляет подписку на 2-й месяц. Какая доля юзеров остается с нами после 6 месяцев. Какая доля юзеров вернулась в продукт на следующий день/неделю/месяц.
Retention - это также один из способов определить Product Market Fit - когда ваш продукт «зашел» рынку. Кривая должна со временем стремиться к горизонтальной, а не обваливаться вниз (см. график в след. посте).
Retention это одна из первичных продуктовых метрик. И вот почему:
- больше ретеншн -> больше виральности
- больше ретеншн -> больше LTV -> можно позволить больше CPA (стоимость привлеченного пользователя)
- больше ретеншн -> больше доля тех, кто апгрейдит фримиум до платного тарифа -> меньше период payback, когда окупаются затраты на CPA
Вообщем холить и лелеять этот замечательный Retention.
Подождите-ка, вы "Смузи" забыли. А еще "Ресёч", "Коворкинг", "Кейноут", "Каст дев"
пасиб, как раз ждал таких комментов!
Для начинающего (12-15 лет) — ок.
Но **** какого **** (чёрт возьми, в связи с чем) roadmap переводится как дорожная карта. Перевод этого слова План. И только план, никаких нет там дорожных, воздушных или ещё каких-то карт
Уже давно устоялось
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0
учел ваше замечание)
Это самый бесполезный материал для стартапера, который я видел, да и вообще
Возможно. По моим наблюдениям, во многих командах слова используются одни, но каждый вкладывает в них своё понимание. Учитывая, что от слов не уйти, считаю материал полезным.