Исследование рынка аналитиков

Или почему 98% аналитиков (data scientist, product и marketing) готовы сменить работу.

3131 показ
38K38K открытий

Поддерживаю, напишите плз истории перехода из маркетинга в аналитику по тем респондентам, кто это осуществил. И так много задач самостоятельно закрываю и пишу sql-запросы, может имеет смысл в аналитики податься. 

Ответить

Если есть зайчатки логики, уверенно пишешь sql запросы (join, агрегатные функции, подзапросы) и хоть примерно представляешь, что такое бд ( зачем индексы, чем отличается view от таблицы), а также можешь открыть эксельку, сделать там сводную таблицу, написать пару формул и построить диаграммы, это уже 80к минимум и стабильная база. Многие счастливо работают и этого не умея. Все остальные софт и хард скиллы идут только в плюс, а легкость перехода и требования очень зависят от организации и людей, с которыми надо будет работать.

Но аналитику, как и любое другое дело все-таки надо любить) 

Ответить

Как только будете иметь черный пояс по google analytics, сможете сделать сквозную аналитику в своей конторе, считайте, что уже перешли на темную сторону.

Ответить