Ольга, здравствуйте, очень точно все подмечено) С Вашего позволения добавлю про презентацию товара из собственного опыта) Очень важно не предлагать большой выбор покупателю, а то он теряется и не может выбрать, много, что нравится, как говорится - глаза разбегаются - и все, покупка не произошла) У нас такое было ни раз, работая с Грузинскими дизайнерами в сфере моды, мы постоянно в окружении невероятно красивых вещей и стремимся поделиться этим с нашим клиентом. Несколько раз, стараясь показать как можно больше красоты из новых коллекций - мы предлагали клиенту слишком большой выбор, клиент терялся, хотелось сразу несколько вещей, выбор откладывался и в итоге покупка не происходила или переносили на сезон. Поэтому теперь при персональном шопинге мы старательно делаем подборку и очень ограничиваем собственные эмоции, чтобы делиться красотой дозировано) Модного Вам дня!
Ольга, здравствуйте, очень точно все подмечено)
С Вашего позволения добавлю про презентацию товара из собственного опыта) Очень важно не предлагать большой выбор покупателю, а то он теряется и не может выбрать, много, что нравится, как говорится - глаза разбегаются - и все, покупка не произошла)
У нас такое было ни раз, работая с Грузинскими дизайнерами в сфере моды, мы постоянно в окружении невероятно красивых вещей и стремимся поделиться этим с нашим клиентом. Несколько раз, стараясь показать как можно больше красоты из новых коллекций - мы предлагали клиенту слишком большой выбор, клиент терялся, хотелось сразу несколько вещей, выбор откладывался и в итоге покупка не происходила или переносили на сезон. Поэтому теперь при персональном шопинге мы старательно делаем подборку и очень ограничиваем собственные эмоции, чтобы делиться красотой дозировано)
Модного Вам дня!
Добрый день!
Благодарю за отзыв из практики, за свой 15-летний опыт работы в ретейл я тоже с подобным сталкивалась)) Работая с красотой, очень сложно удержаться от желания продемонстрировать ее покупателю, чтобы отдать, как говориться, к надежные руки))
Однако это наше сугубо личное мнение (что эта вещь красива), которое не всегда может разделить покупатель. Поэтому необходимо сдерживать свои эмоции и, в первую очередь, выяснять потребности именно покупателя (спрашивать, нравиться ли ему тот или иной дизайн, цвет, фасон...)
Оставлю вам ссылку на свои две статья, в которых я подробно раскрываю, как правильно выяснять потребности покупателя, чтобы закрыть его в продажу:
1. https://vc.ru/offline/821287-kak-sgenerirovat-prodayushchuyu-voronku-voprosov-v-roznice-osnovnye-principy-konversionnyh-voprosov
2. https://vc.ru/offline/826352-kak-raskryt-bol-klienta-chtoby-zakryt-ego-v-prodazhu-layfhak-dlya-professionalnyh-menedzherov-po-prodazham
Ну а если будут какие-то дополнительные вопросы, всегда буду рада пообщаться в Телеграмм или Директ))