Это кажется нелогичным для человека с плотным графиком, но выполнение нескольких задач без перерывов мешает оставаться сосредоточенным, мотивированным и целеустремленным. Фактически, Роберт Позен, старший преподаватель Школы менеджмента Слоана Массачусетского технологического института и автор книги «Чрезвычайная продуктивность: повысьте свои результаты, сократите часы», рекомендует делать 15-минутный перерыв каждые 75–90 минут. Если вы подозреваете, что можете отвлечься, установите таймер, а затем перекусите, выпейте немного воды, прогуляйтесь, позвоните родственнику или другу — сделайте что угодно, чтобы дать вашему мозгу отдохнуть от периода интенсивной концентрации. Это сделает вашу следующую 90-минутную рабочую сессию намного более продуктивной.
Делегирование чрезвычайно важный навык! Руководители, игнорирующие это, непременно оказываются в положении когда у них не остается времени на решение стратегических вопросов. Делегирование не требует больших вложений и усилий, нужно только не бояться направить задачи на сотрудников и использовать таск-трекер, конечно :)
Делегирование - искусство, и им необходимо овладеть, чтобы не скатиться в выгорание и упадок сил, ну и не послать все подальше)