Хороший вопрос, j.o.h.n.n.y. Специфика этого кейса как раз в том, что клиент внедряет продукт и постепенно расширяет его на всю команду. На данный момент к доскам подключены не больше 15 человек, будет 40-50. И как раз разбивка на проекты — главное условие. Т.е. один отдел, процесс или продукт = один проект. Иначе будет бардак похлеще, чем без канбана.
А сколько человек задействовано в процессе? кажется канбан-доски подходят для небольших команд, если не разбивать процесс на проекты
Хороший вопрос, j.o.h.n.n.y. Специфика этого кейса как раз в том, что клиент внедряет продукт и постепенно расширяет его на всю команду. На данный момент к доскам подключены не больше 15 человек, будет 40-50. И как раз разбивка на проекты — главное условие. Т.е. один отдел, процесс или продукт = один проект. Иначе будет бардак похлеще, чем без канбана.
С канбаном можно и в одного работать, если свои задачи хочешь упорядочить :)