TOP-5 must-have сертификатов по SMM

За сколько можно продать свои знания и опыт работодателю? Как не отпугнуть работодателя космическими запросами и не потерять при этом собственной выгоды?

Оценить квалификацию SMM специалиста сложно в силу ряда причин: отсутствие профильных заведений, несогласованность критериев оценки, широкая вилка зарплат.

Как не потеряться среди множества кандидатов и доказать свой профессионализм работодателю или клиенту?

Лучшим выбором станет SMM-сертификация.

В статье рассмотрены моно-сертификаты соц сетей:

И комплексная сертификация от RDC.center :

Речь пойдет о востребованных сертификатах на начало 2019 года.

Сертификация рекламных специалистов “ВКонтакте” - хорошая возможность прокачать свои smm-компетенции и подтвердить знания и умения в настройке рекламной компании ВКонтакте.

Но доступ к ней могут получить не все – только владельцы личных кабинетов, в которых не менее трех месяцев назад была запущена реклама и произведены денежные затраты, а также администраторы кабинетов таргетированной рекламы (агентства или компании).

Выданный сертификат действителен в течение одного года. Через год тест придется проходить снова.

Фото 1: пример сертификата специалиста по таргетированной рекламе ВКонтакте
Фото 1: пример сертификата специалиста по таргетированной рекламе ВКонтакте

Система таргетированной рекламы “myTarget” предназначена для рекламирования товаров в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, а также на партнерских приложениях и прочих проектах mail.ru Group (почта, авто, кино, недвижимость и другие).

На сайте mytarget предлагается онлайн-курс, состоящий из 13 видеоуроков с пояснениями, после прохождения которого открывается доступ к экзамену на проверку знаний в области таргетированной рекламы. По итогу выдается такой сертификат:

​Фото 2: пример сертификата специалиста по таргетированной рекламе myTarget
​Фото 2: пример сертификата специалиста по таргетированной рекламе myTarget

Обучение и сертификация рекламных специалистов “Facebook” и “Instagram” производится на образовательной платформе “Facebook Blueprint”. Сертификат может получить любой пользователь сети, а чтобы зарегистрироваться нужен только аккаунт Facebook.

Система сертификации Blueprint разделяется на два направления: планирование рекламной кампании и закупка рекламы. Для получения сертификата по выбранной тематике сначала необходимо сдать общий экзамен по базовым знаниям о рекламе на Facebook, а затем тест по специализации. Эти экзамены не бесплатные – за каждый придется заплатить по 150 долларов, Итого получение сертификата обойдется вам в 300 долларов.

Сдав экзамены, вы получите цифровой значок, содержащий информацию о вашем сертификате. Его можно опубликовать в социальных сетях, добавлять в блог, в резюме или в подпись электронного письма.

Кроме платных сертификатов на площадке Blueprint можно пройти ряд бесплатных обучающих курсов по широкому спектру тем. В конце каждого небольшого курса предлагается пройти небольшой тест, по итогу которого также можно получить сертификат. Сертификаты за отдельные курсы – это не сертификаты Blueprint, но и они могут заинтересовать потенциального работодателя и выгодно украсить резюме.

Справка: Сертификаты Blueprint очень ценятся на Западе – агентства даже ставят значок, что “столько-то” их специалистов прошло сертификацию в Blueprint. В России пока такого нет, но при приеме на работу работодатели по достоинству оценят ваши достижения.

Фото 3: пример сертификата специалиста Blueprint

Российский центр сертификации digital специалистов (RDC) предоставляет возможность получить универсальный отраслевой сертификат, подтверждающий наличие знаний и навыков в сфере SMM.

Сертификация RDC разработана экспертами компании Nectarin на основе европейских стандартов e-CF, поддерживается РАЭК и крупными Российскими компаниями. Является отраслевым стандартом для SMM специалистов.

Сертификат RDC является универсальным и включает в себя вопросы по 4 самым известным социальным сетям: ВК, ФБ, Инстаграм и Одноклассники. Тест SMM включает в себя 40 вопросов, на которые необходимо ответить в течение 60 минут. По результатам тестирования специалисту присваивается один из 4 грейдов:

​Фото 4: шкала грейдов RDC.center
​Фото 4: шкала грейдов RDC.center

Экзаменационный билет формируется случайным образом из общей базы вопросов, разбитых по основным темам предметной области. Есть возможность скачать темы и термины, включенные в тест, а также пройти полноценный пробный тест или экспресс-тест за 10 мин, чтобы предварительно проверить себя.

Справка: Сертификаты RDC.center в отличие от Blueprint ценятся больше в России – значок с грейдом появляется в рунет-id и при приеме на работу работодателям сразу становится понятно какого уровня специалист собеседуется на вакансию.

​Фото 5: пример сертификата специалиста SMM Expert от RDC.center
​Фото 5: пример сертификата специалиста SMM Expert от RDC.center

Сертификат станет полезным дополнением к резюме и выгодным преимуществом перед другими кандидатами на трудоустройство.

Документальное подтверждение квалификации специалиста, умноженное на соответствующий опыт, очень наглядно отразит уровень овладения профессией.

Для тех же, кто только начинает свой путь, сертификация поможет проверить свои способности, понять слабые места и темы, в которых стоит подучиться.

Проверь себя прямо сейчас и пройди бесплатное пробное тестирование по SMM!

1
3 комментария

Большое спасибо за подборку!

Ответить

Что за бред .... лучший способ проверить SMM/SEO специалиста его УСПЕШНЫЙ кейс ... все эти центры сертификации - лажа, только деньги выкачивают, проходил бесплатный, там тупые вопросы, мало имеющие общего с реальной работой .... а местами и устаревшие данные

Ответить