Самое важное в закрепляющей обратной связи – руководитель должен понимать, что именно он хочет закрепить. Возьмем пример с презентацией. Просто «хорошая презентация» не даст понять, что нужно повторить. Руководитель должен конкретно обозначить, благодаря чему сотруднику удалось сделать такую удачную презентацию: «ты отлично подобрал иллюстрации», «продумал каждое слово», «посмотрел на презентацию глазами заказчика и подумал о читаемости», «отразил потребности заказчика». Очень важно выбрать, что именно руководитель хочет закрепить и именно это обозначить в обратной связи. В следующий раз, когда сотрудник будет готовить презентацию, он вспомнит слова начальника и постарается повторить свой успех. Такая обратная связь уже не просто фиксирует успех, но показывает, каким именно действием этот успех достигнут, какое действие нужно повторить в будущем.