{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как создать корпоративную культуру, которая станет ключом к успеху компании

Корпоративная культура влияет на все процессы: от разработки продукта, его реализации и до атмосферы в коллективе, удовлетворенности сотрудников. На связи “Клуб строителей”, и сегодня мы расскажем о том, как с помощью корпоративной культуры стать компанией “номер 1” на рынке.

Что такое корпоративная культура?

Корпоративная культура – это лицо вашей компании. Это совокупность деятельности сотрудников, процессов и рабочей среды для достижения общих целей компании. К ней также относятся способы взаимодействия вашей организации с работниками, клиентами и сообществом, а также их восприятие вашей компании.

Немного цифр:

По данным Gallup, сотрудники, которые чувствуют связь с культурой компании, почти в 4 раза сильнее вовлекаются в рабочий процесс. Это увеличивает доход бизнеса — активное участие специалистов повышает производительность компании до 202%.

46% соискателей отмечают, что при выборе места работы они обращают особое внимание на корпоративную культуру в организации, а вовлечённые сотрудники более чем в 5 раз чаще рекомендуют свою компанию другим.

4 компонента сильной корпоративной культуры

1. Видение и миссия

Сильная культура начинается с заявления о видении или заявления о миссии. Эти простые обороты речи определяют ценности компании и предоставляют ей цель. Эта цель, в свою очередь, направляет каждое решение, которое принимают сотрудники. Когда заявления о видении подлинны и хорошо показаны, они могут даже помочь ориентировать клиентов, поставщиков и другие заинтересованные стороны.

2. Ценности

Ценности компании являются ядром ее культуры. В то время как видение ясно формулирует цель компании, предложение ценностей дает ряд рекомендаций по способам поведения и мышления, необходимым для достижения этого видения.

3. Методы

Конечно, ценности имеют мало значения, если они не хранятся в методах компании. Если организация заявляет «люди являются нашей главной ценностью», она должна быть готова инвестировать в людей всеми видимыми способами.

4. Люди

Ни одна компания не может развить последовательную культуру без людей, которые разделяют ее базовые ценности или обладают готовностью и способностью принять эти ценности. Именно поэтому у самых больших фирм в мире также имеются самые строгие политики набора.

Алгоритм создания сильной корпоративной культуры

Дайте сотрудникам смысл. Осмысленность на работе сейчас важна, как никогда раньше. Создайте миссию и ценности, сообщите их сотрудникам. Приведите коллегам конкретные примеры того, как их роли положительно влияют на компанию и ее клиентов.

Создавайте цели. Ни одна организация не может иметь корпоративную культуру без четких целей. Лидеры должны встречаться со своей командой, вместе создавать цели и задачи, к которым будет стремиться каждый. Создание целей объединяет сотрудников и дает каждому что-то особенное.

Укрепляйте социальные связи. Отношения на рабочем месте являются неотъемлемым элементом сильной корпоративной культуры. Когда сотрудники почти не знают своих коллег и редко общаются, у них нет возможности развиваться. Лидеры должны предоставить сотрудникам возможности для общения на рабочем месте. Устраивайте командные обеды, экскурсии или даже клубы по интересам — все это поможет укрепить культуру!

Слушайте. Быть хорошим слушателем — один из самых простых способов, с помощью которого работодатели могут начать создавать позитивную культуру. Слушайте сотрудников и убедитесь, что их голоса услышаны и оценены.

Поощряйте амбассадоров культуры. Амбассадоры культуры — это сотрудники, которые воплощают ценности и миссии компании. Они с энтузиазмом реализуют устремления организации и мотивируют других делать то же самое. Выявите этих сотрудников и поощряйте их#nbsp делиться своим опытом.

Как руководителю укрепить командный дух?

1. Проведите опрос или интервью с сотрудниками, чтобы узнать, что их мотивирует и делает их чувствовать себя ценными в команде. Это может быть лидерство, похвала, признание достижений или другие факторы. Учитывая предпочтения каждого сотрудника, вы сможете адаптировать свои методы мотивации и повысить командный дух;

2. Покажите сотрудникам, как их индивидуальные цели и достижения вписываются в общую миссию и видение компании. Создайте атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует, что его вклад имеет значения и вносит вклад в общее благополучие компании;

3. Подчеркните, что компания обеспечивает сотрудникам необходимые ресурсы, поддержку и обучение для достижения их профессиональных целей;

4. Сделайте видимыми достижения и успехи сотрудников, например, разместив их фотографии, рассказы о достижениях и памятные вещи на видных местах в офисе или внутри компании. Это подчеркнет уникальность каждого сотрудника и будет способствовать созданию командного духа;

5. Ваше личное поведение и лидерство должны олицетворять то, что вы ожидаете от сотрудников. Покажите пример, проявляя профессионализм, эмпатию, сотрудничество и открытость в своих действиях и коммуникации.

Однако нужно помнить, что изменения в компании — сложный и длительный процесс, порой, болезненный для персонала, поэтому не стоит внедрять все вышеперечисленные советы единовременно.

Подискутировать на тему корпоративной культуры можно с единомышленниками из вашей сферы деятельности, с руководителями и владельцами компаний, которые имеют схожий опыт. Например, в “Клубе строителей” вы будете общаться с людьми, обладающими экспертизой в данной области, изучать кейсы и понимать, что изменения к лучшему — вопрос времени и терпения.

Узнать о “Клубе строителей” подробнее можно в социальных сетях и на сайте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда