Единая точка отказа. Категорически важно сохранять все исходники работ. По иллюстрациям сохраняем AI/PSD. По анимацию сразу весь проект, с учетом используемых плагинов и других ресурсов. Это необходимо, чтобы в случае отказа от проекта подрядчиком, вы могли не стопорить работу и оперативно подключить другого специалиста. Ну и договор ваше все! Но пока вы устраиваете разборки с тем, кто слился с проекта - отдавайте другому на подхват. Ваш клиент не виноват в такой проволочке. Зависимости. В случае с анимацией, зависимости, которые влияют на проект это, согласование клиента апдейтов и передача материалов от специалиста к специалисту. Как сгладить эти риски заранее? Что касается согласование этапов клиентом - сделайте им подробный тайминг или роуд меп, и сразу согласуйте все даты, когда необходимо получить от них комментарии. Обозначьте, что в случае пролонгации сроков по их вине, тайминг увеличивается и стоимость тоже. И тут важна подача. Клиент - часть вашей команды, а не враг, не нужно его запугивать. Такой подход, это забота о его времени и финансовых ресурсах. После согласования условий обязательно подпишите договор и учитывайте этот момент также. Теперь про передачу материалов и коммуникации с подрядчиками. На проекте часто может тормозить процесс обмен файлами и материалами. Чем сложнее и больше проект, тем больше таких проволочек может возникнуть. Тут может помочь несколько вариантов.
Спасибо! Супер полезная статья!