Карьера
Alina Velman
6139

Нормальный текст вакансии

Рассказываю от лица соискателя про основные моменты, которые могут оттолкнуть. Пользуйтесь и не ведите себя как высокомерные мудаки. Не все готовы терпеть спесь и гонор за деньги.

В закладки
Аудио

На некоторые вакансии не то что откликаться, их даже дочитывать не хочется. По пунктам разберем, что с этим делать.

Первое

Не преподносите вакансию так, будто вы покупаете человека или делаете ему одолжение.

Это не так. Он не должен вам до конца своих дней. Вы нанимаете сотрудника в коллектив. Он будет частью вашей команды. Если хотите, чтобы он остался с вами надолго, опишите обязанности простым языком и немного расскажите о компании. Чем занимаетесь, где находитесь, чем предстоит заниматься сотруднику.

Не «Вы должны соответствовать нашим высоким стандартам и быть на связи даже ночью», а «Вы будете делать это, отвечать за это и курировать их».

Второе

Если у вас есть требования, без которых никак, и которым, наоборот, вы сами можете научить, если понадобится, — укажите это. Не стоит требовать 33 навыка и опыт 15 лет, и чтобы все строго и обязательно.

Пометьте напротив каждого навыка, что обязательно, а что желательно. Так потенциальному сотруднику будет проще оценить свои шансы.

Не «Знание всех продуктов Adobe, MS Office, DaVinci и еще тысячи программ», а «Знание Photoshop и Lightroom – обязательно, знание DaVinci и MS Office очень пригодилось бы, но можем научить».

Третье

Если в вакансии есть требования, то должны быть и условия. Желательно, равноценные.

То есть если вы такой: «Работы будет много, нужен опыт, портфолио, связи в СМИ, собственный автомобиль, английский и испанский в совершенстве», то в условиях должно быть что-то, что даст комфорт и пользу сотруднику — курсы от компании, крутой офис, суперзарплата, гибкий график, приставка, чай, кофе, плюшки.

Четвертое

Расскажите о том, чем занимается компания. Особенно если вам нужен человек, который очень хорошо разбирается в вашей области.

Я, например, ноль в ИТ. Если я откликнусь на вакансию редактора, мне все понравится и я подойду, мне пришлют тестовое или позовут на интервью, а там выяснится, что нужен редактор, который как свои пять пальцев знает ИТ, то обидно будет всем.

Мне – что потеряла время. Компании – что потеряли время и вроде бы до этого подходящего сотрудника. Уважайте себя и соискателей.

Последнее

Пожалуйста, никакого официоза! Вы с соискателем на одной стороне!

Ему все равно, насколько вы престижная компания, какой у вас богатый опыт, как активно вы развиваетесь и насколько квалифицированного, ответственного, коммуникабельного сотрудника для выполнения важных и требующих квалификации обязанностей вы ищете.

Общайтесь как люди, в конце концов.

Ищем того-то. Делать надо это, это и это. Мы такие-то. От нас вот что. В сопроводительном письме вот это, пожалуйста. Спасибо!

Быть человеком, а не официозной машиной, не так сложно. Перестаньте высокомерить и экономить на словах в вакансии. Вам это сэкономит нервы и время.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Velman", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438"], "comments": 125, "likes": 73, "favorites": 95, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 86980, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Oct 2019 20:11:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Личный опыт
Почему вы читаете, как семиклассник?
Догадывались ли вы, что от вашей техники чтения в младших классах будут зависеть сегодняшние успехи в делах, бизнесе…
0
{ "id": 86980, "author_id": 344451, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86980\/get","add":"\/comments\/86980\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86980"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Бозечки, откуда у здешних обитателей столько злющих комментариев и ядовитых замечаний..
С сутью статьи я согласна) особенно меня удивляет перечень высоких требований к кандидатам, а в конце пара-тройка условий:
Конкурентная зп и бонусы //серьёзно?!? Ко мне список чётких must have, а за это такие размытые условия. Создаётся впечатление, что боятся переплатить.
Соблюдение ТК РФ //да ладно, неожиданно
Отпуск 28 календарных дней //не ну ваще зашквар какие условия шикарные, такого же нет ни у кого больше!
Возможность карьерного роста //удивлямба, ребят, эта возможность решает все
Добейте меня оплачивемым больничным

Ответить
13

Это у меня профессиональная боль. Работаю интернет-маркетологом. Раз в век всплывают пара нормальных вакансий. Все остальное, это конторы, которые пару лет назад услышали "интернет-маркетинг", потом пару лет пытали своего маркетолога, не втупляющего в происходящее, и вот разродились на штатную позицию. В требования и обязанности хотят все - SMM, SEO, SMO, CJM, контекст и еще целый перечень наименований и аббревиатур, которые можно встретить рядом со словом "интернет-маркетинг". И все сам, никаких подрядчиков. А зарплату предлагают на уровне средней только у одного узкого специалиста из перечня обязанностей. И, естественно, длительные отпуска и больничные не вариант, ибо больше этой работой заниматься некому.

Ответить
6

Вы забыли ещё добавить что это человек будет до кучи администрировать сайт на уровне джун-программиста

Ответить
4

Мое любимое (из личного опыта) - "Ты же интернет-маркетолог, разберись, почему у нас в офисе интернет отключили!"

Ответить
1

Ну нормальный маркетолог в подобные левые конторы не пойдёт 

Ответить
9

"Левые"??? Да 90% российского бизнеса это вот такие компании с безграмотным руководством.

Ответить
0

Ну и так называемые интернет-маркетологи туда такие же идут) Нормальные не пойдут, там нет развития скилла и норм задач.)

Ответить
1

И организуй работу корпоративного гуглодиска.

Ответить
3

И CRM внедри!
И все это за 25000 рублей.

Ответить
0

Ну внедрение CRM это в интересах маркетолога, иначе маркетолог не докажет что звонки были но дурак-продажник нихрена продать не смог потому что двух слов связать не может.

Ответить
1

А еще почту всем сделай, настрой сетевой принтер и выясни почему у бухгалтера Кати комп не показывает признаков жизни.

Ответить
2

В требования и обязанности хотят все - SMM, SEO, SMO, CJM, контекст и еще целый перечень наименований и аббревиатур, которые можно встретить рядом со словом "интернет-маркетинг". И все сам, никаких подрядчиков.

Да вполне нормальная ситуация: пишут требования по максимуму, но поскольку закрыть такую вакансию нереально в принципе - готовы взять узкого специалиста, который умеет хотя бы часть из озвученного списка.

Ответить
7

Вот только по факту оказывается, что они толком и не понимают зачем им вообще такой сотрудник, что от него хотят получить и как будут оценивать.

Ответить
2

Недавно только видела подобную вакансию, только туда еще входило делать фотографии и видео. И зп 40-50 тыров. В Москве.

Ответить
1

Вот, кстати, в Москве таких меньше, в % соотношении от общего количества требуемых интернет-маркетологов. А в регионах с этим вообще беда, особенно на ДВ.

Ответить
1

Я перерыл >1000 вакансий в поисках чего-то адекватного. В итоге самое интересное предлагают те, кто присылают отклики на резюме.

Ответить
0

Ага, а ЗП 60к при этом =)

Ответить
0

Если бы, у нас 60к для интернет-маркетолога, это уже выше средней по рынку.

Ответить
1

Это я про Мск. Здесь средняя позиция 80-100к

Ответить
0

Друг на мой взгляд нужно создавать своё дело. Иначе эти зашкварники так и будут паразитировать. Нужно объединиться братцы.

Ответить
5

Сюда же: 
1."возможность самореализации"
2. "зарплата без задержек"

Ответить
3

 белая зарплата;)

Ответить
1

Погодите, а как же дружелюбный коллектив, динамично развивающаяся компания...

Ответить

Комментарий удален

2

100 к это отличная зарплата?

Ответить
8

Для региональных миллионников очень хорошая ЗП. 

Ответить
3

 100 к это отличная зарплата? 

В России да.

Ответить
6

Да и в Москве  неплохая. Дайте человеку помечтать, как он отвергает такие предложения не глядя, царь во дворца...

Ответить
2

Смотря где, но в-общем, вполне нормальная для жизни (хотя и не отличная) 

Ответить
1

Так себе. Это всего лишь 1300 usd

Ответить
0

Да, вполне. 

Ответить

Комментарий удален

0

Я вас умоляю. В части CRM-маркетинга в вакансиях 100к+ порой полный бред написан. 

Ответить

Комментарий удален

0

Поверьте, знаю. Что не отменяет кривых описаний вакансий 100к+

Ответить
16

Ходил на собеседования на вакансии, которые, как мне казались на голову выше моих умений, оказалось наоборот, куда меньше требуют, чем пугают в объявлениях.

Ответить
1

Там всегда врут. Пишут одно, приходишь, а там совсем всё другое

Ответить
–12

Корону поправьте, Ваше Величество!

Знаете, чем отличается хороший сотрудник от массового? Хороший сотрудник вообще не читает вакансии. Зачем ему это - его и так найдут и, иногда, без резюме.

Положа руку на сердце, напишу так - я в своей жизни не сделал ни одного отклика на вакансии. Просто сидел и ждал, пока именно меня захотят отсобеседовать, а не быть одним из пары десятков. Не то, чтобы я не любил конкуренцию, просто не стоит впустую тратить своё время.

Ответить
16

Посоветуйте, кем нужно быть, чтобы такое себе позволять?

Ответить
46

Владельцем завода ЖБИ под Уфой, очевидно же

Ответить
0

Отвечу, а то прикольчики пошли.
Я в айти натурально с 15 лет.
Уже в 20 я в резюме мог многое написать.

И резюме я всегда имел большие, на два листа А4. Это мало того, что ключевиков вагон, так еще можно показать всем вокруг, что я два слова связать могу.

Когда 99% вокруг в качестве резюме имеют список навыков на пять строчек, мои всегда выделялись.

Плюс, я всегда был ленивый, поэтому на различных ресурсах мои резюме обновляли дрессированные боты.

Короче, резюме - это как реклама тебя любимого. А не список навыков.

Ответить
4

ой, вы знаете, а помимо IT есть еще и другие сферы жизни, и там тоже могут быть вакансии!

Ответить
–1

Ну так в каждой сфере надо выдвигаться вперёд.
Даже, будучи обычной уборщицей, можно вырасти в клининг-сервис. При желании.

Я знаю одного деревенского чувака, который поднялся до неведомых (мне, раньше) высот. Он просто работал обычным человеком, который лазил чистить колодцы. А теперь он, знаете кто? Тот, кто рулит несколькими десятком бригад по всей Московской области, кто чистит колодцы и устанавливает септики.
В этой теме прилипает лучше, чем в айти ;)

Ответить
1

Я как HR (работаю только в it последние 4 года), могу с уверенностью сказать, что простыни резюме НИКТО не читает. Большинство рекрутеров и HR менеджеров ленивые или просто не понимают, что такое JDBC или наследования в Hibernate. А у лидов просто нет времени это все читать, они проверят ваши знания на собеседовании или через тех задание. 

Ответить
–1

Меня кадровые службы мало интересуют. Вернее, вообще не интересуют. Я уже давно вырос из уровня общения с кадрами.
Мне звонят напрямую руководители и айти.

Вот только сегодня был звонок по тонкой настройке flussonic с нуля. Звонил айти-директор. У их команды не получилось, и вот они нашли варяга со стороны.

А у таких людей на простыни время есть. Мои простыни вообще обыватель не поймёт - они для айтишников. Что сделал, как, термины плюс сленг.

Это не руководство к действию, но мне так нравится, и тема моя горячая уже минимум 15 лет.

Если же я сам как руководитель натыкаюсь на подобные резюме - чувствуется, что это написал уверенный в своих силах человек.

Ответить
0

Мой бывший муж-прогер тоже не понимает, зачем обычные не айтишные спецы занимаются активным поиском работы.

Ответить
0

Благодарю за ответ!

Ответить
1

Хорошим спецом с хорошим опытом. Я тоже ни разу не отвечал на вакансии. Но предложения мне постоянно сыпятся.
Описание вакансии я почти не читаю - там всегда враньё, стек технологий почти везде одинаковый, а на деле совсем другое. Поэтому читать его не стоит

Ответить
14

Нихера вам своя корона голову сдавила, до отказного оптимизма) 

Ответить
8

Не надо путать свою крутость с кадровым голодом в ИТ. Практически все мои знакомые программисты говорят так же: рекрутеры находят даже через гитхаб. Да и у меня так же отчасти.
С другой стороны есть другие сферы, где не так все радужно.

Ответить
2

О, это как сделать профиль в линкедине. Сразу пишут "есть интересное предложение ,не хотите" ? А там зп в 2 раза ниже чем сейчас, или обязанностей в 3 раза больше, или вообще позиция ниже.

Ответить
5

Отчасти согласен, но мой опыт говорит об обратном - ни разу на мое резюме не "клюнула" действительно интересная мне вакансия. То есть предлагают зп в рынке и выше, но всё какие-то унылые боди-шопы или мутные рассылки из HR-агентств в отчаявшиеся компании. А все хорошие места я находил прицельно отсылая им резюме.

Ответить
2

А ты смешной (вообще нет).

Ответить

Комментарий удален

4

Не голосите, вы пишете чушь, которая только собъёт с толку специалистов, которым статья будет полезна. Ваш подход может быть актуален для единиц позиций, отсюда и неуместность комментария, вызванная вашим высокомерием.
Надеюсь 30 слов вам хватит?

Ответить
0

Корону поправьте, Ваше Величество!

Смотрите какой я оструенный положа руку на серцде

Ответить
7

Меня больше всего прикалывают в вакансиях на IT-специалистов такие вещи как: белая зарплата, соблюдаем ТК, отпуск 28 дней, нет переработок, есть бомжацкий ДМС. Да ё-маё, как нормального разработчика, аналитика или тестера могут приманить такие вещи? В хороших компаниях такие вещи по дефолту включены и они стыдятся такое писать. Компания которая хочет приманить себе специалиста бонусы должны быть намного лучше чем в ТК, например, от 3 до 5 дней за счёт компании, курсы какие-нибудь которые полностью или частично компенсируются работодателем и т.д.

Ответить
8

Не знаю как в столицах, но в южных регионах (Краснодар, Ростов) белая зп это ооочень хороший бонус. И это реально редко встречается

Ответить
0

очень очень многие ставят оф зп 6000 чтобы скостить налоги, а остальное типа под честное слово, и для тех кто уже накололся что слово бывает не честное, оф ТК-оформление это важный пункт, еще великолепно отражает трудовые отношения в нашей стране, когда пишут "своевременные выплаты зп/зп всегда вовремя" (тут даже хочется всплакнуть над написавшим который вкусил как она бывает невовремя)

Ответить
0

Просто в IT-компаниях, мест с серой, а тем более чёрной зарплатой - кот наплакал. Поэтому описания вакансий со словами "соблюдаем ТК" и остальная хрень, воспринимаются так что компании гордится больше нечем, следовательно ловить там соискателю - нечего.

Ответить
8

Сразу видно, что писала женщина - намажьте на страшную рожу работодателя тонну косметики. Не надо. Пусть пишут как могут, оно так лучше по объявлению видно, что за уровень.

Ответить
3

Пишет тот, кто исполняет обязанности HR, и он далеко не показатель состоятельности компании и адекватности вашего будущего руководителя.

Ответить
5

Наоборот. Люди делают место. Если в HR хамоватые и глупые люди - в 99,9% такая и вся компания. Бывают исключения, но там HR меняются как бабочки.

Ответить
2

"HR меняются как бабочки"

Какая прелесть :)

Ответить
4

Как раз таки показатель отношения к сотрудникам. Если руководству все равно, что там пишет HR, то определенные выводы напрашиваются

Ответить
7

А еще надо адекватно оценивать свое географическое положение. У нас, например, "офис в центре города" для работодателей звучит как что-то крутое и статусное. А для соискателя это еще час-полтора к дороге на работу и с работы и полное отсутствие парковок даже платных.

Ответить
1

Кек.
А где ещё как не в центре офис располагать?
На западной окраине города, чтобы из восточной, южной и северной части добираться не час, а два? Да, зато жителям запада 10-20 минут добираться. 

Ответить
0

У меня в городе вообще нет никакого центра.

Ответить
0

Ваш город в виде кольца/тора?

Ответить
6

Найдите центр

Ответить
0

Тольяттинский митоз

Ответить
3

Не фимоз и то хорошо

Ответить
2

То, что он по центру находится вовсе не делает его "центром города".
Это старый район застроенный хрущебами и небольшим количеством сталинок возле мэрии и большим количеством частного сектора.
Основная жизнь и бизнес с офисами и вот этим всем это в левой части в Новом городе(автозаводский район). Но они рассредоточены.

Ответить
0

я гляжу в челнах с названиями не парились -  у нас тоже 3 района и новый, построенный для автозавода - автозаводский район, он же Новый город ))))

Ответить
0

Так у вас остальные два Комсомольский и Центральный так же, как у нас

Ответить
2

Если верить рекламе новостроек, то у нас наоборот: весь город — центр. 

Ответить
0

У меня город окружен с 3 сторон водой, а с единственного сухопутного въезда всего 1 нормальная трасса. Соседние города все имеют объездные шоссе, по которым попасть на другой конец города в разы быстрее, чем ехать насквозь.

Ответить
0

Все работодатели должны подстроиться под тебя единственного красивого и умного

Ответить
1

Ну, учитывая, что на прошлой моей работе в декабре год будет как не могут найти замену, а две недели назад звонили с позапрошлой с предложением вернуться. Хотя там не просто нашли мне замену, а я обучил с ноля сотрудника и сейчас они не могут найти еще одного на расширение. То да, единственный красивый и умный. И скромный) 
Офис в центре города с отсутствующей транспортной инфраструктурой, это совсем не преимущество.

Ответить
2

Требуй переноса их офиса к твоему дому

Ответить
0

Что за город?

Ответить
0

Владивосток

Ответить
6

Можно много дискутировать на эту тему.  Требования встречаются действительно зашкварные: SEO, SMM, ЯД, GА, контекст, е-мейл рассылки, фотошоп, корэл, эксель уровень гуру, английский advanced, PR, пресса, видео, блогеры, опыт работы - более 5 лет, а в конце вишенка на торте - зарплата до 30 тысяч))) Много раз сталкивался с тем, что по статистике того же hh.ru просмотр откликов у работодателя - 55-60%. Вы зачем тогда вакансию выставляете?

Ответить
5

ХРюшки имитируют бурную деятельность. А человек на вакансию уже найден. И он, как правило, из "своих". 

Ответить
1

% просмотров не всегла показатель и 60% еще весьма высокий
стоит учитывать резюме-спамеров, например юные сердца без опыта, как работы так и трудоустройства и тот факт, что менеджеру вакансии без открытия отклика видно последнее место опыт сопроводительное и еще какие-то основные данные и так, например, сразу отфильтровывают по опыту возрасту и полу, еще есть допфильтры с навыками, а все что в них не попало и не открывается.
вот когда у компании 7%просматриваний это уже совсем стремно, но, опять же это просмотры не по 1 позиции а по всем, и если фирма ищет 2 разрабов и 30 продавцов или курьеров, а по последним приходят тонны откликов и просто берут верхнюю пачку, то общий % смещается.

Ответить
0

Эти же требования часто к PR😄 

Ответить
3

Согласен полностью! У нас в INVO Group такие описания сильно увеличили конверсию кандидатов

Ответить
3

а вот кстати тема-то горячая. иногда еще так официозно расписывают, когда сами не до конца понимают, зачем им конкретный сотрудник нужен

Ответить
2

Как миленько. Как в вашем мире? Единороги уже покакали радугой?
В моём измерении и этой стране за такие советы может грозить бутылка работодателю.
Закон нам как бы говорит: Если кандидат подходит под указанные требования работодатель ОБЯЗАН его нанять. Текст вакансии должен быть таким, что бы быть не обязанным.

Ответить
0

В смысле обязан, пруф? А если несколько человек удовлетворяют требованиям вакансии и отправили отклик на оную? Брать всех?
И тем более нет резона писать абстрактно требования, коммуникабельных продажников с опытом полно (поди докажи, что не коммуникабелен), например.

Ответить
0

а реальные случаи есть, когда кандидат подходил по параметрам, ему отказали и он по суду добился трудоустройства?

Ответить
0

Да. Много. Пруфы можно найти в прикрепе.

Ответить
0

и как им потом там работалось?

Ответить
2

Вакансия это как описание товара в магазине - говорить не «мы дадим» а «вы получите», говорить преимуществами. Продавать себя и быть честными. А то напишут, что «милый коллектив» а там одни корпоративные войны и беспринципные сволочи.

Ответить
2

Если у конторы не хватило ума нанять нормального HR который бы составил вакансии то зачем на нее вообще откливатся?

Ответить
2

А особенно мне нравится, когда пишут в вакансиях:
- желающим урвать халяву - мимо
- лентяям - просьба не беспокоить.

Смешно просто))) Интересно, кого они наймут с такой позицией - не удивительно, что вакансии висят годами.

Ответить
0

Зачастую вакансии реально нет. Есть желание иметь резерв. Ну и если реально хороший замотивированный кадр, то заменить текущего работника.

Ответить
0

Девочка жалуется на своих сестричек из HR на то что она работу найти не может

Ответить
1

Спасибо за точку зрения "с другой стороны"! Дайте пример идеальной вакансии :) Мы тоже, вроде, стараемся сделать вакансию неформальной. Покритикуйте (это же на vc все умеют) и скажите, что улучшить? Лучшее же враг хорошего ))

Ответить
1

Я понимаю реалии, но разве оформление только после испытательного срока законно?

Ответить
1

тсс...
Если серьёзно, то, как правило, продажники сами просят не устраивать, пока не поймут, что к чему. Не хотят запись в трудовой о том, что проработали неделю.

Ответить
1

Конечно незаконно

Ответить
1

Мы.. мы.. мы. Опишите продукт, как будто продаете его покупателю, а не делайте репрезент о своей крутости.

Ответить
0

Спасибо! Но "мы всему обучим" и "Мы стремимся создать наилучшие условия для вас."
Это же скорее про "должны быть и условия. Желательно, равноценные." Не?

Ответить
0

Укажите адрес местонахождения просторного офиса с хорошей транспортной доступностью.

Ответить
1

г. Томск, ул. Енисейская, 37, оф. 216
Будете в наших краях, заходите в гости на кофе! ))

Ответить
1

Нет, уж лучше вы к нам:)
Это не вопрос был - это совет, чего добавить в описание вакансии:)

Ответить
0

А.. Блин, не понял. Извините. Адрес компании подтягивается автоматически сервисом вакансий.

Ответить
0

//Расскажите о том, чем занимается компания. Особенно если вам нужен человек, который очень хорошо разбирается в вашей области.

А то кандидата в гугле забанили, и он поискать не может. 
Я просто к тому. что по очень многим сферам предложение меньше спроса, хантеру есть из кого выбрать и стоит немножко покопать самостоятельно. И люди, которые откликнулись на вакансию, пришли на собеседование, но не нашли 5-10 минут на то, чтоб узнать, чем занимается компания, - очень странные люди. 

Ответить
2

И будет соискатель гуглить ООО Вектор. Все ищут по разному. Кто то ходит по 5 собесов в день, кто то смотрит на требования и видит суть, сразу понимает примерно как будет строится разговор, и стоит ли тратить время. 
Сервисы типа хх созданы что бы компания рассказывала о себе, и о том что может предложить ,и чего хочет в ответ. 
Иначе получается как кривой тиндер - где баба постит только фотку и имя. А подробную инфу "в гугле что ли забанили, найди сам"? Как к соискателям относятся, так и к компании. Если HR не может чуть постараться дать развернутое описание вакансии - то отношение к сотруднику тоже будет наплевательское. 

Ответить
0

 И будет соискатель гуглить ООО Вектор.

ООО «Вектор» (за рубежом — ACME Ltd.) — собирательное название для фирм-однодневок и фирм-«помоек» для отмывания денег и ухода от налогов на просторах этой страны. «Обналичка» через «ООО Вектор» прижилась и у соседей.

Ответить
0

Ну я про это и говорил )

Ответить
0

На ххру профили компаний заполнены более-менее корректно. Так что я сути этой претензии автора в принципе не понял

Ответить
0

ниче подобного 80% пишут что они "динамично развивающаяся с такоготогода компания" да чем вы черт возьми занимаетесь-то?? или пытаешься загуглить, а это ООО только в егрюл числится а бизнес видимо с совершенно другим названием
на этом интерес и терпение соискателя заканчивается

Ответить
0

А смысл на такие вакансии откликаться-то? Мои поиски были в вакансиях этих условных 20%. Остальные условные 80% и так кого-нибудь найдут, кому главное ходить на работу, получать зарплату и пофиг чем заниматься

Ответить
–1

Не пост, а полная ерунда. Не то, не это... А то что? Девочка надует губки не дочитает вакансию? Ну так может, ну ее в дупу, такого демотивированного соискателя?

Ответить
1

А мне понравился пост. Я тоже почти никогда не смотрю вакансии, ну разве что когда прям выбесят на работе)) Но когда просматриваю, диву даешься - по некоторым вакансиям складывается впечатление, что сотрудник будет делать овермного дел за копеейки какие-то. У меня это всегда вызывает отторжение. Понятно почему это происходит (сам был и на нанимающей стороне) - работодатель пытается в описание вакансии максимально ясно дать полное описание всех возможных работ. Но в результате складывается вот такое впечатление... 

Ответить
0

Тут Ильяхов кого-то укусил точно. Автору стоило бы задуматься - а почему тексты вакансий ТАКИЕ?

См.также: комментарий Александра Семёнова.

Ответить
–5

Вот вам другой взгляд на ситуацию... 
Когда люди на собеседованиях перестанут врать и приукрашивать свои заслуги\опыт\достижения, тогда и работодатель будет писать четкие, необходимые для этой конкретной должности список навыков ибо будет сразу видно кто перед ними сидит и подходит ли этот человек вам.
...
"Ему все равно, насколько вы престижная компания, какой у вас богатый опыт, как активно вы развиваетесь и насколько квалифицированного, ответственного, коммуникабельного сотрудника для выполнения важных и требующих квалификации обязанностей вы ищете. 

 Общайтесь как люди, в конце концов."
Да вот как раз-то ему и не все равно, он пришел именно в эту компанию потому, что ищет более хорошие условия для себя в первую очередь, он готов предоставить вам свои навыки и способности в обмен на более хорошую жизнь, потому что вы, по идее, более успешная, большая, перспективная компания чем другие в которых он работал до этого.

Ответить
2

Не факт, я ушел в другую компанию на меньшую оплату после 11 лет в большой и перспективной, потому что поменял по факту скотское отношение и ненормированный рабочий день (вместо нормированного по договору) на нормированный, душевное спокойствие и хорошее отношение работодателя.

Ответить
0

Согласна. Чем больше компания, тем сильнее всем похер на то, кто ты, как ты, и что делаешь.

Ответить
0

А вам не похер на компанию? Ну в плане переживаете за продукты? 

Ответить
1

Чаще всего выбираю работу так, чтобы было не похер. А отсиживать часы за оклад и ненавидеть все, что вокруг происходит - так себе перспектива. Если продукт тебе симпатичен, то проще будет проявлять себя. Получается, и тебе в портфолио плюсик, и компании хорошо.

Ответить
0

Ты, главное, резюме им не более одной страницы отправляй.

Ответить
0

Алина, вы, конечно, правы по всем пунктам, но в таком виде это слишком общо и выглядит как набор благих пожеланий. А дорога из благих намерений ведёт в одно всем хорошо известное место...

Дьявол в мелочах. Вот вы пишете супер требования должны быть компенсированы адекватным предложением. Да всеми руками за. Но как его определить в каждом конкретном случае? Хорошо ещё если вакансия относительно типовая - есть с чем сравнивать.

А если Английский, Испанский и водительские права? Какой уровень вознаграждения будет здесь адекватным с точки зрения соискателя? И как быть - если ценность, которую приносит сотрудник на данной позиции по факту этому не соответствует? Например должна ли секретарша с подобными навыками получать больше CEO? ;-)

Потому и получается, что в целом пожелания у вас благие, но как доходит до конкретики возникает множество вопросов, ответить на которые не так просто. По хорошему описание вакансий показывает уровень управленцев, которые ищут людей на данные позиции - их видение (и понимание) того, что они хотят...

И если вакансия ***ацкая - то это здорово. Вы сразу видите что там ***аки - так и стоит ли туда идти? ;-)

Ответить
0

Вашими устами, да мёд бы пить. За две недели поиска вакансий на hh зубы начало сводить от однотипных текстов, за 3 предложения некоторые уже отбивают желание читать дальше - а написанных по-человечески единицы.

Кстати, смотрел вакансии московского региона, потом глянул питерские в надежде, что культурная столица обрадует. Но нет, увы, тоже самое.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }