Итак, есть вопросы, которые нужно просто знать, это условная «матчасть» любого продакта, без неё тебя не будут рассматривать. Например, базовые метрики и фреймворки (LTV, retention, Lean Canvas и так далее) .
Снизим градус тревожности: знать абсолютно всё — невозможно, поэтому задавайте уточняющие вопросы и подключайте логику.
Пример. Представим ситуацию SOS: тебя просят рассказать, что такое дейлик, а ты в душе не знаешь, что ответить. Терминология от компании к компании может отличаться: где-то это называется «дейлик», где-то «daily meeting», «стендап», «пятиминутка», «летучка» и дальше по списку. Поэтому, когда спрашивают какое-то обозначение термина, вполне нормально ответить: «Я не знаком с этим термином, у него есть другие названия? Или расскажите, что он значит у вас, а я расскажу о его применении.»
Многие затыки на интервью, на самом деле, решаются хорошей подготовкой:
Как будто заглянул на обратную сторону луны. Спасибо, Владимир
Спасибо, очень познавательно!
Мемы 🔥🔥🔥😁
Класс! Вот только до этих интервью еще дойти нужно)
Звучит как тема для статьи... 🤔
А есть видеозапись вебинаров? я бы поучавствовал!
За статью лайк!
Спасибо! Да, выложили несколько, на следующей неделе будут ещё: https://www.youtube.com/channel/UCnmyPRIA3eTgvcyfxlJBNEw