«Чтобы понимать потребности игроков, нужно быть одним из них»: как в VK Play делают сервисы для геймеров

Упрощение конфигуратора железа, ежевечерние онлайн-тимбилдинги в мультиплеере и путь от инди-разработчика до продюсера.

«Чтобы понимать потребности игроков, нужно быть одним из них»: как в VK Play делают сервисы для геймеров
6.8K6.8K показов
4K4K открытий

Да вертели они мнение геймеров (мыло.жру и ВК)
В том виде, какой он есть - это ужас.
Чтобы привлечь игроков - нужно им показать выгоду, а товарищ майор - не выгода =)
не выгода, что у игроков нет выбора, где покупать атомное сердце (надо было делать как делают юбики т.е. игру покупаешь в любом другом магазе, но заходишь через лаунчер ВК) - это потихоньку бы перетаскивало геймеров на вашу гов... платформу, особенно, если бы на ней также продавались хорошие и популярные тайтлы по вкусной цене.
А облачный гейминг вообще используют единицы.

Ответить