· Чем больше узкоспециализированного опыта – тем больше усилий на выход из точки комфорта. Попытка отправить оператору связи на конкурс наше видение нематериальной мотивации продавцов провалилась. Работу пришлось делать за руководителя отдела персонала. Сотрудник, который большую часть трудового опыта работал рекрутером, не смог воспринять на тот момент существовавшую в компании систему невещественных поощрений и донести её в виде презентации. Так же встречается, что руководитель часто не может повторить операции своих подчинённых, поэтому перед наймом хорошо бы интересоваться о той структуре, которой он руководил ранее, и как был распределен функционал
· Чем больше опыта – тем больше притязаний в установлении форм коммуникаций с коллегами. В коллективе к тому моменту был сформирован культ молодежной, активной команды, типичной для стадии «go-go» (по И.Адизесу). Возрастной и опытный рекрутер не просто не влился в темп работы, но и усугубил рабочие вопросы до межличностных конфликтов