Машины в аренду. Да, это действительно может быть прибыльно, но если сдавать сразу 10 машин. Тогда поломка (гибель) одной будет некритична. В моем же случае дело, которое выглядело как пассивный доход, потребовало немало моего времени: поиск водителя, общение с ним, решение вопросов с автомобилем, ремонт машины (который при эксплуатации в такси требуется в три раза чаще обычного), контроль состояния авто, снова поиск водителя, снова ремонт и так далее. Водители обычно не относятся к чужой машине хорошо, ищут возможности, как не заплатить аренду, просят отсрочку, дополнительный выходной, пропадают с долгами по аренде. Подать в суд и взыскать долг? Легко. Но только потом что ты возьмешь с человека, у которого нет официального дохода и имущества?
возможность рассказать людям во время поездки о том, что я еще и юрист и могу решить их проблемы. Кто бы стал пользоваться услугами юриста который подрабатывает в такси?
Прямо в такси услуги и оказываются - пока ехал получил консультацию. Даже офис не нужен!
Абсолютно с вами согласен и на данный момент думаю также. Но несколько лет назад, когда я начинал, с нуля, практически без клиентской базы, я был другого мнения. Я был менее скептичен (и менее опытен) и просто искал возможности. На мой взгляд, это важный "навык" для любого предпринимателя, когда ты не отбрасываешь гипотезы, а пробуешь их в жизни. Таким образом можно добиться желаемого
Вопрос, а вступления это к чему было?))) Типа трейлер?
Посмотрел вашу историю, можете не отвечать, самопиар - тоже пиар)))
Епрст. Три статьи "мой путь юриста" от автора уже были. Теперь новый цикл. Графоманство?