{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

3 главные проблемы коллектива и способы их устранения

Первая проблема — «новички в коллективе». Она существует только потому, что обучение новичков обычно не ставится в рабочий план остальных сотрудников, не считается их важной задачей, не учитывается при оценке производительности труда.

Что делать?

Измените это! Например, можно назначить одного человека, который будет заниматься стажерами. В некоторых компаниях даже существует специальный пост «адаптер» — человек, занимающийся адаптацией новых сотрудников.

Вторая проблема - внутренний раздражитель. Проблема коллектива в том, что в нем почти обязательно есть человек, который треплет всем нервы. Все ему не так. Постоянным нытьем и ворчанием он выбивает людей из работы и даже больше, настраивает их на такое же групповое ворчание, потому что он «один-единственный, кто тут за всех заступается».

Что делать?

Лучше с такими ребятами расставаться. Но нужно быть осторожным, иногда за ворчуна принимают ответственного сотрудника, который просто не может удержаться от громкого возмущения, когда видит, как кто-то препятствует продуктивной работе или что-то делает плохо.

Третья проблема - слишком много лишних задач. И тут сразу на поверхности появляется третья основная проблема коллектива — руководитель, который заваливает всех новыми задачами. И вроде как понятно, что на работу все пришли работать, и что в должностных обязанностях все прописано. Но при чем здесь эти новые, сверхплановые дела, поручения, срочные совещания, встречи, решения проблем?

Что делать?

Чаще всего такие ситуации возникают только потому, что руководитель не знает, чем именно в данный момент занимается подчиненный, насколько важно то, что он делает. А ведь любая горящая задача всегда представляется более важной, чем плановая. Что на самом деле неверно.

Самыми важными задачами являются задачи плановые, заранее подготовленные и согласованные — именно они дают прибыль и продвигают компании вперед. А что делать с форс-мажорами?

Итак, планирование и выполнение работы по плану — вот ваш способ оптимизировать работу трудового коллектива. Внедрение плановости в работу команды всегда приносит отличные результаты, убирает ненужную энтурбуляцию и способствует росту лояльности и вовлеченности.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда