Карьера
Denis Shershnev
5778

Вырасти в маленькой станице, поехать учиться в Финляндию, потерять ноутбук и стать сооснователем международной компании

В 6nomads мы берём интервью у основателей и руководителей компаний с распределёнными командами, чтобы таких примеров было всё больше, а удалённая работа наконец стала нормой не только для разработчиков, но и для компаний и стартапов.

В закладки
Аудио

На этот раз мы поговорили с Тихоном Белоусько, CPO Resume.io, о том, как из разработчика он стал фулстек-дизайнером, из вчерашнего студента сооснователем международной компании с 4,5 млн регистраций и что всё-таки важнее: делать клёво или делать уникально.

Конструктору резюме Resume.io три с половиной года. Распечатать составленное резюме стоит пользователю $2,95, в месяц на сервисе регистрируется около 250 тысяч новых пользователей. Тихон не разглашает доходы компании, но зато легко делится главным принципом — нужно просто быть клёвым чуваком, чтобы в жизни всё было хорошо. И кажется, принцип безотказный.

«В Финляндии у меня украли ноутбук. Ну и мне пришлось зарабатывать на новый. Так я начал фрилансить»

Тихон, расскажи для начала о себе, о своём пути до Resume.io. Чем занимался и как оказался в проекте?

Я учился в Ростове-на-Дону на мехмате, занимался программированием. Ну как занимался, когда я пришёл на учёбу, мои одногруппники уже много чего умели, а я смотрел на них и думал, что тоже однажды так смогу.

Компьютер появился у меня довольно поздно, в старших классах. Своего компа у меня не было ещё первые полгода учёбы, пока родители тоже не переехали в Ростов. Я жил в общежитии, домашку делал в универе или ездил к своей крёстной.

Мне уже тогда была интересна визуальная часть того, что я делаю. Даже когда нам задавали практические задачки, я думал, какой бы для этого подошёл интерфейс. Тогда я ещё не подозревал, что есть отдельные люди, специализирующиеся именно на интерфейсах. Думал, что этим программисты и занимаются, зачем нужен тот, кто только рисует, если это не работает.

На старших курсах я устроился в компанию «Смартомато», этот сервис помогал ресторанам сделать себе сайт и организовать доставку. В «Смартомато» не было дизайнера (там-то я, собственно, понял, что они вообще бывают). И это стало отличным поводом заняться дизайном. Я мог подумать и нарисовать, как будет выглядеть фича. Но первичной всегда была разработка, дизайн только на втором плане.

Примерно так и продолжается до сих пор. У нас в команде Resume.io уже есть дизайнер, но часто я всё равно сам делаю дизайн и сам по нему пишу код, как, например, сейчас — переделываю блог Resume.io.

Тихон в ростовском офисе Resume.io​

После бакалавриата я пытался поступить в Санкт-Петербургский академический университет, но провалил собеседование. Тогда я погрустил и поступил в магистратуру в Ростове-на-Дону по программе двойных дипломов по специальности «Компьютерные науки». Так я мог поучиться в Финляндии в течение года и получить там второй диплом.

Мне всегда был интересен интернациональный опыт. Всё детство и школу я прожил в небольшой станице Егорлыкское (110 км от Ростова-на-Дону) с населением 17 тысяч человек, там было три школы, мне казалось, я всех знал. Я тогда даже не представлял, как люди живут в больших городах, работают в больших компаниях, как там всё устроено, потому у меня была какая-то жажда посмотреть, как бывает иначе.

Там, в Финляндии, в мой день рождения у меня украли рюкзак, в котором был ноутбук. Ну и мне пришлось зарабатывать на новый. Так я начал фрилансить, в основном через Upwork. На Upwork такая специфика, что за короткий период времени ты можешь много всего поделать, потому что сначала ты принимаешь все контракты подряд, а потом тебе приходится по всем успевать. Но штуки, которые ты там делаешь, они не долгосрочные: подходит, пока ты учишься в универе.

Ещё тогда я сделал тестовое для Mathrioshka, ребята там занимались анализом данных городской среды. Они меня взяли, и в итоге с ними я делал свою научную работу. Мы анализировали транспортную доступность в Москве.

Как раз когда я занимался своей научной работой, мне на Upwork написал какой-то чувак. Мол, у меня вот есть идея, давай вместе ею займёмся. Ну я объяснил, что не могу из-за загрузки в универе и до конца весны не буду брать никакую работу. Зареджектил его сообщение, и он больше не мог мне написать через Upwork. Но через неделю он написал в Skype и сказал, что готов подождать, пока я не освобожусь. Это был Менно, наш сооснователь Resume.io из Нидерландов.

Я вернулся в Ростов, мы с ним списались. Он хотел построить практически космический корабль, который не взлетит, да ещё и странным образом. Я предложил построить сначала самолётик, который будет пыхтеть, но полетит. Ему план понравился.

Поскольку я занимаюсь дизайном и фронтендом, нам нужен был бэкендер, тогда я позвал своего друга Лёху (Алексея Тактарова), нашего третьего кофаунтера и СТО теперь. Лёха кстати может заниматься и фронтендом, и даже дизайном. На последнем митапе рассказывал как раз про дизайн, что довольно редко для технического директора.

За лето мы с ним запустили первую версию и получили первых платящих клиентов. На тот момент Resume.io себя ещё не окупало, но мы поняли, что создали что-то рабочее, что-то, что даже может приносить деньги.

Алексей Тактаров​

Почему Менно выбрал из множества ребят тебя? Да ещё был согласен ждать.

Хороший вопрос. Я, кстати, его не спрашивал.

Ну, я довольно задротный чувак, уверен, что все штуки, что ты делаешь, нужно делать аккуратно. Приведу хороший пример того, как задротство может не цениться в школе, и как оно потом пригождается во взрослой жизни.

На уроке географии нам задали нарисовать в контурных картах тёплые и холодные течения. Я потратил много времени, чтобы нарисовать ровные стрелочки, в точности как в атласе. На следующий день показываю учителю, получаю свою пятёрку, а следом чувак с кое-как начёрканными ручкой стрелками тоже получает пять. Ну вот тоже самое, видимо, оказалось на Upwork в апреле 2015 года, когда Менно мне написал.

Так я отношусь ко всему. Если мы делаем Resume.io, то наш сервис должен быть самым клёвым. Если я делаю портфолио, я посмотрю примеры крутого оформления работ. Часто то, что красиво, на самом деле просто аккуратно. Я не тот дизайнер, который делает сверх оригинальные вещи, я тот, кто делает просто функционально и аккуратно. В таком формате я и оформил своё портфолио. Ещё у меня отзывы хорошие были.

Осенью, когда я вернулся из Финляндии и мы уже зарелизили Resume.io, я даже сделал на конференции такой доклад со странной темой вроде «Как жить?» или «Как быть?», в общем философский какой-то доклад. Полтора часа рассказывал, что нужно просто быть клёвым чуваком, чтобы в жизни всё было хорошо. Нужно быть добрым, ответственным, общаться правильно с людьми и всякое такое. Я, собственно, до сих пор так думаю.

Алексей Тактаров, Райан Гувер (основатель ProductHunt), Тихон Белоусько на ProductSense​

Как в этой истории появился Алексей? Как вы познакомились?

С Лёхой мы познакомились на дополнительном курсе на мехмате. Обычно эту историю рассказывает он в духе: «Пришёл, значит, я на курс, а там сидел какой-то чувачок с макбуком (на мехмате это было необычно), выпендривался. Наверное, интересный, надо познакомиться». Ну вот так мы и задружились, потому что у нас были схожие взгляды на то, что надо быть клёвым и делать всё аккуратно.

Он тогда интересовался JavaScript и с упоением мне рассказывал, что в нём можно делать. Потом он же порекомендовал меня в «Смартомато», мы работали вместе, выступали на митапах. Потом Алексей придумал и создал сообщество программистов Code Hipsters.

«Мы пообещали ему, что сделаем, как надо, и от конкурентов не останется мокрого места. Так в итоге и получилось»

Почему идея Менно тебя заинтересовала? Всё-таки конструктор резюме — это не ракета, а скорее новый велосипед.

У меня были банальные корыстные соображения. Я только вернулся в Ростов, хотел побольше пофрилансить, поделать всякого, больших планов ещё не имел. Удалённая работа в Ростове — это кайф. Ты работаешь на тех, кто сидит далеко и присылает тебе зарплату в долларах, платишь с них 6% налогов и живёшь себе припеваючи.

Когда мы запустили первую версию Resume.io, у проекта ещё не было денег, чтобы содержать Лёшу и меня на фултайме. И мы год занимались другими проектами до тех пор, пока Resume.io не вышел в плюс.

Как из нанятых разработчиков вы стали сооснователями Resume.io?

Весь дизайн сделал я, весь бэкенд — Лёха, фронтенд — напополам. Тогда мы просто решили поговорить с Менно о нашем статусе в проекте. Это было через год после старта, когда мы возвращались на фултайм в Resume.io. С тех пор мы и являемся сооснователями.

Почему основной рынок — Нидерланды? Там прежде не было такого инструмента?

Менно был уверен, что это кому-то нужно. У него уже был свой конструктор резюме на локальном нидерландском рынке. В Нидерландах если тебе присылают всякую корреспонденцию, а ты хочешь отписаться от неё, то сделать это можно, только отправив специальное письмо. Менно сделал сервис, который это письмо может сгенерировать, оставалось только положить в конвертик. Это был его первый продукт: сервис для генерации некоторых документов, предназначенных для печати.

Вторым он сделал конструктор резюме. Разработчик собрал ему сервис полностью на WordPress, для локального рынка, масштабировать его было нельзя. Когда Менно обратился ко мне, там уже всё разваливалось, а ещё стали появляться конкуренты, которые скопировали всю идею и сделали лучше. Мы пообещали ему, что сделаем, как надо, и от конкурентов не останется мокрого места. Так в итоге и получилось.

Изначально архитектура закладывалась с учётом масштабирования на разные страны. У нас есть несколько локальных сервисов под отдельными доменами, чтобы лучше индексироваться в локальных поисковиках: в Финляндии, Норвегии, Дании, Испании, Франции, Италии, Польше. Resume.io — это интернациональный вариант, его мы используем для США.

Много трафика приходит с рекомендаций о том, как оформить резюме, эти советы мы переводим, локализуем под разные страны с учётом особенностей.

Мы поначалу удивлялись, что кому-то нужны эти резюме бумажные. Но Менно убедил, что никуда в ближайшее время это не денется. Скажем, для российского рынка такой сервис смысла не имеет. Не так развита культура резюме, а работодатель берёт всю информацию из профиля на LinkedIn. В Германии, например, мы тоже не представлены, там у них какая-то стандартизированная форма резюме.

И всё-таки насколько бумажные резюме — это долгоиграющая история? Как планируете развивать проект?

Мы понимаем, что конструктор резюме — штука не вечная, и потому в дальнейшем хотим не только составлять резюме за пользователей, но и сопровождать в поиске работы и после. Например, мы сделали джоб-трекинг, это канбан-доска, где карточки — это вакансии, на которые ты подался, там можно писать заметки и всякое такое. Мы пока думаем, как правильно её интегрировать с нами и площадками, где размещены вакансии.

Эксперименты экспериментами, но основной упор сейчас на то, чтобы сделать по-настоящему крутейший конструктор резюме. Это наш манимейкер, на это приходят люди, мы видим, что они не так заинтересованы в дальнейшем взаимодействии.

Мы смотрели аналитику, в топе профессий, обращающихся к сервису, официанты. Понятно, что им вряд ли нужен джоб-трекинг. С другой стороны, сразу за официантами по популярности идут веб-разработчики, вот для них наши новые функции могут стать полезными.

Ещё у нас есть опция «поделиться резюме», она бесплатная. Платишь, только если хочешь смотреть аналитику, сколько человек прошли по ссылке.

Расскажи о команде Resume.io. Сколько вас сейчас?

Нас десять человек, пять — в России, это продуктовая команда, а ещё пять в Нидерландах: СЕО, поддержка и маркетинг.

Не было желания перебраться в Нидерланды? Сидеть одним офисом?

Resume.io базируется в маленьком, тихом городке Бреда, там живёт 170 тысяч человек. Это не Амстердам. Скорее, такая Европа с Pinterest: размеренная жизнь, все на велосипедах. Но там ничего не происходит, нет профильных событий. В Ростове куда больше движухи, в Москве и подавно.

Ваша часть команды распределённая, верно? Но офис всё же снимаете?

У нас есть офис в Ростове, но команда remote-first. Мы настраиваем процессы так, чтобы все могли работать из дома, в Москве тоже есть коворкинг для сотрудников, но туда не всегда приходят.

Офис Resume.io​

Как вы нашли и находите людей в команду? Какие критерии отличают наём в remote-first-компанию?

В основном мы находим людей через нетворк. Так можно понять, как специалист работал, и спросить о нём у коллег. Желательно, чтобы был опыт удалённой работы, чтобы человек умел организовать себя, идеально, если прошлый опыт в продукте. К чистым фрилансерам относимся настороженно, это зачастую необязательные сотрудники, до которых сложно достучаться.

Но самая жесть была с поиском дизайнера, потому что у нас весь круг общения — это разработчики. Нашли мы его в итоге на 6nomads.Мы стараемся не набирать больше людей, чем нам реально нужно. Компактная команда — это простота коммуникации. Мы ценим, что можем быстро принять все решения, не нужны никакие многоэтапные обсуждения с кучей людей.

А что по опыту становится стоп-сигналом в найме?

Один кандидат у нас спрашивал, как вы трекаете время, как отслеживаете, что я буду работать. У нас такого вообще нет. Есть цель, есть продукт, все знают задачу на ближайший квартал и бьют в эту точку. Мы про проактивность и самостоятельность. В такие моменты сразу становится понятно, что мы с кандидатом мыслим в совершенно разных категориях.

Согласны, что софт-скилы особенно важны в распределённых командах?

Софт-скилы очень важны, у нас в команде, например, нет никаких менеджеров.

Что практикуете в команде? Стендапы, face-to-face? Какие сложились традиции?

У нас нет никаких регламентов, всё как-то складывается интуитивно.Видео-стендапы проводим, да. В какой-то момент мы стали стендапить текстами, мол, на этой неделе мы будем делать это, это и это. Но после пары недель люди начали жаловаться, спрашивать про коллег. Тогда мы поняли, что стендапы всё же нужны, и это не то, что нужно оптимизировать.

Есть созвоны кофаундеров, раз в квартал общий созвон, когда мы показываем презентацию о том, что сделали в этом квартале, что успели из запланированного, каких успехов достигли. Ещё мы проводим опрос сотрудников, о том, как им работается, что бы они хотели улучшить, довольны ли они зарплатой. Мы хотим, чтобы нам комфортно было вместе работать, потому что команда маленькая и мы выбрали друг друга не просто так.

«Основная задача — это сделать клёво, а не сделать уникально»

Ты называешь себя фулстек-дизайнером. Для тех, кто считает, что фулстеки — это в принципе миф и делать хорошо можно только что-то одно, твоё заявление звучит самонадеянно, если не сказать нагло. Как всё это уживается? В команде все у вас такие?

Ну сейчас я работаю над проектом, где отвечаю за дизайн, фронтенд и бэкенд тоже. Чтобы уж совсем стереть все границы и не привязываться к названиям, ну или называть себя просто делателем.

Хотя раньше эта многостаночность была источником тревоги: не понимал, как позиционировать себя, в каком направлении развиваться. Эта проблема очень просто решается — когда ты работаешь над своим продуктом, ты можешь делать всё, и это клёво.

Такие навыки, на самом деле, много, где нужны. Я знаю, что в Notion, например, нанимают дизайнеров, которые программируют. Там это ценят. Правда, таких людей сложно искать, потому, когда ищем людей в команду, мы не ставим условием «фулстек». Но в небольших стартапах, когда трое запускают свой продукт, супер ценно если все умеют делать всё, потому что скорость там неимоверная.

У себя мы фулстечность культивируем, чтобы люди не боялись самостоятельно придумать сценарий без дизайнера или дописать что-то на бэкенде.

​Команда Resume.io

В одном своём выступлении в 2017 году ты сказал: «Основная задача — это сделать клёво, а не сделать уникально». До сих пор так считаешь?

Я в процессе осмысления. Я всё ещё делаю клёво, а не уникально. Сейчас занимаюсь своим сайд-проектом, штукой похожей на Calendly. Но я знаю, что, когда я её сделаю, она будет не такой, как всё существующее, но сущность и функциональность всё равно не уникальны.

Я не стесняюсь копирования, научился многому именно таким образом. Но если делать как другие, никогда не сможешь сделать лучше них. Подход возьми самое лучшее и используй исчерпывается по мере роста. Мне хочется быть тем, кто стоит в авангарде, кто делает то, на что будут смотреть и использовать другие.

Ещё я понял, что, когда вокруг тебя есть классная команда, ты можешь сделать всё что угодно. А привлекать классных ребят, делать так, чтобы они хотели быть рядом — вот это очень круто, по-моему, с этого всё начинается. И я бью в эту точку, стараюсь окружать себя классными чуваками, с которыми мы можем расти и вместе делать что-то крутое.

Хочется сделать что-то большое. Скажем, Resume.io х 10 или Resume.io х 100. Чтобы было много людей, маленькое такое государство. Пока я не знаю, что это будет. Но практика показывает, что если есть даже такая расплывчатая цель, то ты к ней придёшь рано или поздно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Shershnev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 20, "likes": 41, "favorites": 127, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 91174, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Nov 2019 12:46:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91174, "author_id": 228889, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91174\/get","add":"\/comments\/91174\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91174"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199121, "last_count_and_date": null }
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Увидел в чем-то себя в статье. Я бекэнд не делаю, но так уж получилось, что я занимаюсь очень многим: UI дизайн, motion дизайн, 3д моделирование, видеомонтаж, сайты на тильде собираю, а в далеком прошлом еще и верстал сайты. Сейчас еще и AR масками занимаюсь для инстаграм :) И у меня тоже были проблемы с позиционированием. 

Соглашусь, что в стартапе, действительно, такие качества играют на руку, т к не приходится сильно наращивать команду. 

Я долгое время считал, что это мой минус, что я не могу сосредоточится на чем-то одном, но когда стал читать посты коллег, которые наперебой жаловались на выгорание, понял что не так уж у меня все плохо, у меня этого выгорания не произошло, т. к. задачи были все время разные.

Ответить
3

 > И у меня тоже были проблемы с позиционированием.
Эникейщик?

Ответить
3

ну если добавить еще смену картриджей в принтере + очистка кофемашины, то будет вполне себе фул-стек ведущий эникейшик. 

Ответить
2

Всё, что ты написал умеет практически любой вменяемый дизайнер в 2019 году. Проблем с позиционированием у тебя быть не может. 

Ответить
0

Сам удивился)) это оказывается фулстек дезигнер)

Ответить
0

А теперь и я себя узнал, +верстка, легкий фронтенд на основе плагинов и допиливания под конкретный проект - помогает быстро собирать концепты и прототипы

Ответить
0

Кстати сделал Ar маску одну, на спарк хабе в статистике за месяц 100к+ просмотров, но совершенно никакого выхлопа по подписчикам на аккаунт, поэтому как то пропала мотивация, хотя очень увлекательная тема, может буду делать по фану, но времени отнимает кучу

Ответить
4

Не совсем понятно, чем они торгуют. Внешним видом резюме? - И за это платят деньги?

Ответить
0

Возможностью составить онлайн и платить за распечатку. А дальше особенность богатых рынков - когда встает выбор:

1)prntscr+convert docx или

2) заплати 2 евро и сразу распечатай,

То там большинство выберет п.2, т.к. для них это совсем не деньги и заморачиваться подобным образом для них не признак крутости как у нас, а наоборот - признак жлобства и токсичности.

Ответить
3

Спасибо, ребят, юзал ваш сервис и успешно попал на интерншип :) Главное это конечно контент резюме, но внимание к деталям это тоже важно, поэтому про стрелочки на географии это очень в точку.

P.S. Самый крутой темплейт это Лондон, самый простой вариант (я правда потом пдфку отредачил и добавил еще свое фото слева вверху).

Ответить
0

Спасибо за фидбек! Рад, что смогли помочь. Подумаем над нативной поддержкой фотографии в этом шаблоне.  :) 

Ответить
1

Размазали конкурентов? Ну хз... Пользуюсь visualcv.com

Ответить
0

Привет! В статье имелись ввиду локальные конкуренты в Нидерландах. В глобальном смысле, конечно, есть и другие большие ребята. А расскажи, пожалуйста, почему ты выбрал именно VisaulCV? Очень интересно узнать. :)

Ответить
2

Уже точно не помню, но когда гуглил, остальные варианты не устроили или были совсем не про то. Что мне надо было:
 - простое составление резюме
 - хорошие бесплатные шаблоны с дефолтной структурой
 - хостинг резюме с персональной ссылкой
 - импорт из LinkedIn (но не помню работал он там или нет)
 - возможность скачать в нормальный PDF (даже в LinkedIn это нифига не работало(ет?))
 - возможность добавления "cover letter" (необязательно)

Всё это там есть и бесплатно.

Ответить
1

Хорошая история 

Ответить
1

не сервис решает, а поисковый трафик. 90% успеха в вашем случае это именно это

Ответить
1

Как обычно 90% успеха это оказаться в нужном месте в нужное время

Ответить
1

"Ещё мы проводим опрос сотрудников, о том, как им работается, что бы они хотели улучшить, довольны ли они зарплатой. Мы хотим, чтобы нам комфортно было вместе работать, потому что команда маленькая и мы выбрали друг друга не просто так".

Вот уже за это огромный респект от фулстек ИТ-юриста )

Ответить

Комментарий удален

0

Индию и Китай рассматриваете в качестве новых регионов? 

Ответить
0

Решили пока этими регионами не заниматься из-за сложности локализации. Кроме того мы перестали закупать трафик из Индии в какое-то время так как конверсия в покупку была крайне низкой.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }