В наши дни технологии развиваются быстрее, чем мы придумываем, как их использовать, а запросы клиентов растут с каждым днем. Именно поэтому компаниям необходимо постоянно совершенствовать навыки своих сотрудников. Это позволяет бизнесу не только адаптироваться к новым условиям, но и опережать конкурентов.
Мемчики - огонь!)))
Нет, они вообще не смешные
Менеджера по развитию персонала что ли?
Так и пишите, а то придумали L&D, Hui&D)
Ну, слово знать тоже полезно, а то читаешь умные книжки зарубежные и половины не понимаешь, потому что у нас менеджеры по обучению и развитию, а не L&D
Это я по своему опыту)
базы знаний хватает надолго в большенстве случаев для небольших компаний
Сама база меняется. Больше навыков нужно прокачивать, чтобы не отставать, я думаю)
ну это немного другое. как часть адаптации больше