так и пишет текст вакансий. Их можно увидеть в свободной форме в телеграм-каналах с кучей эмоджи и прочих внешних характеристик, при этом выглядит это либо слишком продающие, либо довольно абстрактно. А если размещение происходит в агрегаторе, то здесь всё более-менее понятно, но при этом работодатели всё равно умудряются настолько изменить структуру и посыл, что сложно понять, чем предстоит заниматься и зачем тебя приглашают в компанию. Да, в ряде агрегаторов есть ограничения по структуре текста и рекомендации по логике заполнения, но в реальности многие пишут текст так, как удобно автору. Разберёмся с основными моментами.
Очень познавательная статья, спасибо!
Речь идет не о "черном" списке, а скорее о "белом", текст вакансий переписывается друг у друга и проблемные позиции переписываются вместе с вакансиями. Наличие "штампов и клише" ни о чем не говорит, а вот если в вакансии прописано что-то позитивное и необычное это уже интересно.
Зарплата по договоренности.